Некомпетентность которая будет стоить клиенту денег!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Итог… через пару недель приходит СМС с информацией о задолжности!!! и ПЕНЕ! начинаю обзванивать и выяснять.
Результат, СОТРУДНИК БАНКА дал некоректную инвормацию и вся сумма распределилать на несколько месяцев вперёд по ТЕЛУ КРЕДИТА.а проценты небыли погашены… Замечу, что этой информацией, как и навыками работы в системе Кредо Директ владел именно оператор контакт центра, у меня этих данных небыло и быть немоголо, а платёж в этой системе совершал впервые.
Что я как клиент имею
1. Не оплаченый кредит
2. Пеня 50грн на день информирования меня о ней
3. Открытие ненужной мне карты и оплата её содержания 100грн.
4. потраченые деньги на разговоры и нервы…
5. Возможно ухудшение кредитной истории…
6. Контакт центр НЕ решил мою проблему как клиента. обратите внимание ВЛАДЕЛЬЦА ПЛАТИНОВОЙ КАРТЫ.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.