Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Недовольный клиент

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Вячеслав В 26 августа 2016, 11:55
С недавних пор стал клиентом, о чудо, самого надежного банка (Кредобанк) в Украине (Был недавно на 1 месте в рейтинге). До этого был клиентом другого банка (такого большого, зеленого:)) на протяжение 7 лет, так что есть с чем сравнивать.
Все бы ничего, но как-то не сложились у нас отношения.
Все началось с того, чтобы предложено обслужится на пакете VIP, мол там много плюшек, Platinum карта, высокие лимиты и при зарплате свыше 10 тыс. грн. он абсолютно бесплатный. Выдали мне полный пакет документов. Того самого месяца мне пришла зарплата (я ФОП) на счет 2600*, больше 10 тыс. грн.
К моему большому удивление, через 3 дня в выписке нахожу упоминание, о что с меня было списано ~200 грн. за обслуживание пакета VIP. Как оказалось, 2600 не относится к выше упомянутому пакету и зарплату нужно переводить отдельно на карточный счет что бы пакет был бесплатным. При открытии счета — это момент некто не уточнял. В общем «самдурак», нужно было читать договор внимательнее. Мелочь, но неприятно.
Следующая конфликтная ситуация возникла через месяц. В пятницу получаю зарплату, где-то в обед перевожу деньги на карту, в воскресенье вылетаю в отпуск за границу. В пятницу в 3 часа дня платежка по переводу денег ПРОВЕДЕНА, жду свои кровные. Суббота утром начинаю считать седые волосы, так как денег на счету не появилось, а следующие операционное время в понедельник в 9 утра. Звоню на горячую линию, и как не странно они мене не могут помочь, так технические проблемы возникли в отделе по обслуживание корпоративных клиентов, а там горячая линия сегодня не работает, так как суббота. Благо, деньги были получены после обеда. И вроде бы все ничего, а осадочек остался…
Продолжение следует в комментариях…
Кредобанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 16:30
Добрый день! Приносим извинения за неудобства которые у Вас возникли. Для проведения расследования и с целью помочь решить Вашу проблему прошу сообщить детали (Вашу фамилию, имя, контактный номер телефона) на электронный адрес pr@kredobank.com.ua.
Минфин
Ответ администратора
2 сентября 2016, 12:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.09.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 6

+
0
Вячеслав В
Вячеслав В
26 августа 2016, 11:57
#
Недовольный клиент ч.2
Когда был в отпуске, в основном рассчитывался картой. По приезду домой, снимаю в банкомате наличные и получаю СМС, мол при снятии N-ой суммы денег было списано N + 300 грн. Снова звонок службы поддержки и снова мне не могу объяснить куда делись деньги. После выписки движение по счету из КредоДиректа и пересчёта всех транзакций с Excel и калькулятором выяснилось, что это была разница по конвертации валют при расчете за границей. Я понимаю сложности перечета валют с блокировкой денег, плавающим курсом и т.д. но можно было уведомить что было списана дополнительная сумма денег. Суммы в СМС и выписках КредоДиректа не совпадают в принципе. А при отсутствии доступа к интернету, вообще сложно понять, что у тебя происходит на счету.
И тут мы переходим к КредоДиректу. Последних несколько дней тут царит хаос. На один и тот-же счет в разных вкладках показываются разный суммы. Вчера вообще баланс был больше на 100 тыс. грн.!!! (100 000 ГРН.!!!!). Правда через при следующем входе баланс принял более мене нормальный вид. Но это все равно мешает мне сказать точно сколько денег у меня на счету. Около недели назад я расплачивался на заправке картой получил чек об удачной транзакции, а вчера с меня снова списали туже суму второй раз (СМС НЕ БЫЛО *МАТ*!!!). Работника отделения сказали, что сумма будет возвращена на счет, рано или поздно.
+
0
Вячеслав В
Вячеслав В
2 сентября 2016, 11:25
#
Справедливости ради, могу заметить, что сумма денег списанная второй раз была возвращена через неделю (через 4 дня после написания заявления о списанных деньгах). Но СМС снова не было… ППЦ, как магически списало, так и магически зачислило обратно…
+
0
SanB
SanB
16 сентября 2016, 22:01
#
«Вдруг не заметит» )
А заметит, то хотя бы недельку баблом попользуемся!
+
0
Вячеслав В
Вячеслав В
26 августа 2016, 11:58
#
Недовольный клиент ч.3
Тоже касается Овердрафта. В моем пакете овердрафт технический. А значит он со временем будет расти. И все бы нечего, но уведомление об этом не было. И в какой момент, он вырос я тоже сказать не могу. Просто в один день денег в КредоДиректе стало больше. В КредоДиректе я не могу увидеть сколько денег моих, а сколько у меня кредита так, как все сумы отображаются графой «Доступні кошти» что является сумой первого и второго. Работники банка утверждают, что я могу узнать свой баланс из СМС, как было сказано выше СМС я тоже верить не могу.
Если работники банка могут как-то повлиять на все выше сказанное, буду очень рад. Например, сделать так, чтобы СМС приходили при любом изменение счета (ФАКТИЧЕСКОМ ИЗМЕНЕИЕ, *МАТ*, НЕ ТО, ЧТО КОГДАТО БЫЛО СПИСАНО, А СКОЛЬКО ДЕНЕГ СЕЙЧАС *МАТ*, ВОТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, ВОТ БАЛАНС ИЗМЕНИЛСЯ И СРАЗУ ПРИШАЛА СМС, приятно).
Прошу заметить, я не говорю, что банк плохой. Я просто немого удивлен, что есть такие нюансы в банке которой входит ТОП 5 по рейтингу Минфина.
Спасибо за внимание.
+
0
ariekhova
ariekhova
1 сентября 2016, 2:15
#
Нюансов тут хватает, убедилась сама, после открытия здесь депозита. Депозит пополняемый, но оказывается в Крейдодайректе с текущего счета, на котором есть деньги, пополнить его нельзя, надо только идти в отделение. В интернет банкинге есть, отмена автоматической пролонгации, но воспользоваться ею никак нельзя. Вообще у всех депозитов автоматическая пролонгация, которая никак не отменяется. Все депозиты с досрочным расторжением, но в отделении сказали, что долларовый депозит при досрочном расторжении отдают гривной, на горячей линии вообще не смогли объяснить, как его отдают, сказали во Львовское отделении позвонить, узнать как там делают.
+
0
Вячеслав В
Вячеслав В
1 ноября 2016, 9:26
#
Спустя 2 месяца после письма на pr@kredobank.com.ua банк так и не отреагировал. Снова нахожусть за границей, и снова не ясно сколько денег на карте полсе расчетов в иностранной валюте. Время идет ничего не меняется.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться