Курс валютв Кредобанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.41 | 43.99 |
PLN | 10.13 | 10.49 |
USD | 41.81 | 42.24 |
Все курсы банка |
Отделение Кредобанка: Одесса, ул. Ришельевская, 11-А
Адрес:
Одесса, ул. Ришельевская, 11-А
Телефон:
0 800 500-850
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
12 сентября 2024, 13:31
Добрий день. Дякуємо за зворотний зв'язок.
Водночас звертаємо Вашу увагу, що Правилами надання комплексних банківських послуг обумовлено особливості здійснення переказів з країн європейського союзу та зазначено у яких випадках для зарахування переказу необхідне уточнення інформації.
Водночас звертаємо Вашу увагу, що Правилами надання комплексних банківських послуг обумовлено особливості здійснення переказів з країн європейського союзу та зазначено у яких випадках для зарахування переказу необхідне уточнення інформації.
22,02, 2022 року я перерахував своїй доньки яка мешкає у Мексиці на карту KredoBank 5700 ₴ які були конвертовані в песо, після цієї операції через тиждень на цю карту був нарахований борг без її згоди та пояснень походження, в сумі 501₴, ця операція по картці була єдина, додатком не користувалися, телефон залишився в Україні, на цей борг почали нараховувати відсотки та задіяли колекторів, коли донька звязалась з банком через додаток для пояснень походження боргу, вона отримала відповідь, що борг виник після списання коштів з рахунку 02,03,2022 року через курсові коливання до яких вона не має ніякого відношення, письмових та офіційних пояснень від банка поки ще немає…
Написать комментарий
Ответ банка
18 марта 2024, 15:43
Добрий день.
Списання коштів по операціях, здійснених з використанням банківської платіжної картки за кордоном, відбуваються в чіткій відповідності до Правил банку, з якими клієнт погоджується при укладенні договору. У зв'язку з коливанням курсу валют, можливе виникнення заборгованості, якщо сума списання буде більшою від суми, яка блокується на момент проведення операції та на рахунку буде не достатньо коштів, щоб покрити різницю.
Водночас наголошуємо, що списання коштів за транзакцією в іноземній валюті за курсом, що діє на момент відображення операції банком, передбачено не тільки Правилами банку, а і пунктом 12-4 Постанови НБУ №18.
Додатково інформуємо, що курс валют та схема конвертації розміщені на сайті банку за посиланням: https://kredobank.com.ua/info/kursy-valyut/cards
Для врегулювання питання заборгованості рекомендуємо, щоб Ваша донька зателефонувала до банку за номером телефону 0−800−200−706 (з 9:00 до 18:00) або написати на електронну адресу info.borg@kredobank.com.ua
Списання коштів по операціях, здійснених з використанням банківської платіжної картки за кордоном, відбуваються в чіткій відповідності до Правил банку, з якими клієнт погоджується при укладенні договору. У зв'язку з коливанням курсу валют, можливе виникнення заборгованості, якщо сума списання буде більшою від суми, яка блокується на момент проведення операції та на рахунку буде не достатньо коштів, щоб покрити різницю.
Водночас наголошуємо, що списання коштів за транзакцією в іноземній валюті за курсом, що діє на момент відображення операції банком, передбачено не тільки Правилами банку, а і пунктом 12-4 Постанови НБУ №18.
Додатково інформуємо, що курс валют та схема конвертації розміщені на сайті банку за посиланням: https://kredobank.com.ua/info/kursy-valyut/cards
Для врегулювання питання заборгованості рекомендуємо, щоб Ваша донька зателефонувала до банку за номером телефону 0−800−200−706 (з 9:00 до 18:00) або написати на електронну адресу info.borg@kredobank.com.ua
В начале войны снял все деньги с карты за границей и банк не подсчитал правильно комиссию и после пары недель мне насчитали -10000 грн как кредит!!! За что? За то что банк не смог правильно подсчитать или за хитрожопство банка?
Кстати процент комиссии снялся как писал банкомат, но этот мягко говоря неприятный банк решил что он где-то просчитался и повесил на меня доп расходы!!!
Дальше лучше, они стали эту сумму каждый месяц повышать + еще передали мои данные коллекторам!!!
Плюс ко всему у них ужасный онлайн банкинг.
Надеюсь отозвут из лицензию!
Комментарии (2)
Кстати процент комиссии снялся как писал банкомат, но этот мягко говоря неприятный банк решил что он где-то просчитался и повесил на меня доп расходы!!!
Дальше лучше, они стали эту сумму каждый месяц повышать + еще передали мои данные коллекторам!!!
Плюс ко всему у них ужасный онлайн банкинг.
Надеюсь отозвут из лицензию!
Ответ банка
28 июля 2023, 17:03
Добрий день.
Списання коштів по операціях, здійснених з використанням банківської платіжної картки за кордоном, відбуваються в чіткій відповідності до Правил банку, з якими клієнт погоджується при укладенні договору. У зв'язку з коливанням курсу валют, можливе виникнення заборгованості, якщо сума списання буде більшою від суми, яка блокується на момент проведення операції та на рахунку буде не достатньо коштів, щоб покрити різницю.
Водночас наголошуємо, що списання коштів за транзакцією в іноземній валюті за курсом, що діє на момент відображення операції банком, передбачено не тільки Правилами банку, а і пунктом 12-4 Постанови НБУ №18.
Додатково інформуємо, що курс валют та схема конвертації розміщені на сайті банку за посиланням: https://kredobank.com.ua/info/kursy-valyut/cards
Що стосується комісій за зняття готівки за кордоном та конвертацію валюти, то розмір таких комісій обумовлено тарифами банку та залежить від тарифного пакету на якому обслуговується клієнт.
Додатково наголошуємо, що в разі виникнення на рахунку заборгованості (технічного овердрафту) за користування кредитним коштами нараховуються відсотки за ставкою, встановленою тарифами пакету на якому обслуговуються рахунки клієнта.
Списання коштів по операціях, здійснених з використанням банківської платіжної картки за кордоном, відбуваються в чіткій відповідності до Правил банку, з якими клієнт погоджується при укладенні договору. У зв'язку з коливанням курсу валют, можливе виникнення заборгованості, якщо сума списання буде більшою від суми, яка блокується на момент проведення операції та на рахунку буде не достатньо коштів, щоб покрити різницю.
Водночас наголошуємо, що списання коштів за транзакцією в іноземній валюті за курсом, що діє на момент відображення операції банком, передбачено не тільки Правилами банку, а і пунктом 12-4 Постанови НБУ №18.
Додатково інформуємо, що курс валют та схема конвертації розміщені на сайті банку за посиланням: https://kredobank.com.ua/info/kursy-valyut/cards
Що стосується комісій за зняття готівки за кордоном та конвертацію валюти, то розмір таких комісій обумовлено тарифами банку та залежить від тарифного пакету на якому обслуговується клієнт.
Додатково наголошуємо, що в разі виникнення на рахунку заборгованості (технічного овердрафту) за користування кредитним коштами нараховуються відсотки за ставкою, встановленою тарифами пакету на якому обслуговуються рахунки клієнта.
Переводил грн на карту за криптовалюту, через сайт binance.com
После одного из переводов, банк заблокировал счет.
Позвонил сотрудник службы безопасности, получил от меня всю информацию, подтверждающую законность моих действий и сказали, что будет проведена проверка.
После этого через неделю начал звонить в колл-центр для уточнения информации когда я получу доступ к своим средствам.
Ответ был такой: срока нет
Т. е. если у Вас на счету миллион и кто-то не согласен с переводом на 100 грн, который сделал на Вашу карту, то Вам заблокируют все Ваши деньги!!!
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!!
Пользуется деньгами клиентов бесплатно, при этом не называет никаких сроков!
Никаких писем, решений суда и прочих оснований для блокировки счета банк не предоставил!
Написать комментарий
После одного из переводов, банк заблокировал счет.
Позвонил сотрудник службы безопасности, получил от меня всю информацию, подтверждающую законность моих действий и сказали, что будет проведена проверка.
После этого через неделю начал звонить в колл-центр для уточнения информации когда я получу доступ к своим средствам.
Ответ был такой: срока нет
Т. е. если у Вас на счету миллион и кто-то не согласен с переводом на 100 грн, который сделал на Вашу карту, то Вам заблокируют все Ваши деньги!!!
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!!
Пользуется деньгами клиентов бесплатно, при этом не называет никаких сроков!
Никаких писем, решений суда и прочих оснований для блокировки счета банк не предоставил!
Ответ банка
22 февраля 2022, 16:36
Добрий день! Дякуємо за зворотний зв'язок. Ми проведемо аналіз описаної Вами ситуації та надамо відповідь у приватні повідомлення.
Банк не снимает обременение с авто уже в течение 2 месяцев после полного досрочного погашения кредита.
Менеджеры с конца февраля ссылаются на какую-то «девочку в центральном офисе, которая занимается этими вопросами» и «как Вы можете понимать, у нее ковид, поэтому она не может сделать запрос в реестр».
Написать комментарий
Менеджеры с конца февраля ссылаются на какую-то «девочку в центральном офисе, которая занимается этими вопросами» и «как Вы можете понимать, у нее ковид, поэтому она не может сделать запрос в реестр».
Ответ банка
26 апреля 2021, 18:06
Доброго дня!
Вибачаємось за спричинені незручності. Ми обов’язково проаналізуємо ситуацію описану Вами у зверненні. Для проведення аналізу, просимо надати Ваш ІПН у приватні повідомлення.
Відповідь, за результатом перевірки, Вам буде надано в особисті повідомлення, у термін визначений законодавством (не пізніше 45 днів від дати залишеного відгуку).
Вибачаємось за спричинені незручності. Ми обов’язково проаналізуємо ситуацію описану Вами у зверненні. Для проведення аналізу, просимо надати Ваш ІПН у приватні повідомлення.
Відповідь, за результатом перевірки, Вам буде надано в особисті повідомлення, у термін визначений законодавством (не пізніше 45 днів від дати залишеного відгуку).
Меня интересует почему я не могу снять деньги в этом банке с карточки и загранпаспортом? Сегодня в банке отказали сказали что по загранпаспорту нельзя. Карта не вашего банка а европейского.По каким документам и распоряжение НБУ пользовалась кассирша что загранпаспорт стал не удостоверением личности на территории Украины.Хочу получить от банка документ Когда загранпаспорт стал не удостоверением личности на территории Украины.
Банк находится по адресу ул. Ришельевская, 11а время посещения 11.30 часов дата 20.2.2020 г.
Комментарии (6)
Банк находится по адресу ул. Ришельевская, 11а время посещения 11.30 часов дата 20.2.2020 г.
Ответ банка
21 февраля 2020, 16:34
Доброго дня! Яку суму Ви хотіли отримати?
Уже не раз и не два сталкивался с ситуацией, когда на перевыпуск карты уходит вместо заявленных 4 рабочих дней или 10 — до трех недель.
Вот просто так.
Техподдержка не дала команду на перевыпуск карты, спасибо хоть блокировали!!!
В отделении неясно чем и как хлопали и мою карту услали во Львов, хоть я и предупреждал где и как мне она будет нужна и все — на новый год уходишь без денег, потому чка они на карте, а карты нет!
И виноватых нет.
Нехай щастить!
Написать комментарий
Вот просто так.
Техподдержка не дала команду на перевыпуск карты, спасибо хоть блокировали!!!
В отделении неясно чем и как хлопали и мою карту услали во Львов, хоть я и предупреждал где и как мне она будет нужна и все — на новый год уходишь без денег, потому чка они на карте, а карты нет!
И виноватых нет.
Нехай щастить!
Ответ банка
3 января 2020, 17:26
Доброго дня! Вибачте будь ласка за незручності які виникли у процесі перевипуску платіжної картки. Для розгляду даної ситуації детальніше та покарання винних підкажіть будь ласка у приватні повідомлення Ваші ПІБ, а також дату візиту у відділення. Поки Ви не отримали основну платіжну картку у відділенні можна отримати миттєву (не іменну) платіжну картку.
Ответ администратора
4 января 2020, 16:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Нікому не раджу звертатися до цього банку. Навіть не можу вважати співробітників некомпетентними, вони є шахраями. Надають неповну та неправильну інформацію з метою отримання додаткового прибутку за рахунок спричинення шкоди клієнтові. Замість того, щоб розібратися та повернути кошт, надають відписки. Мої враження співпадають з враженнями інших.
Комментарии (1)
Ответ банка
2 июля 2019, 15:10
Доброго дня! Вибачте за незручності які виникли у процесі співпраці з «Кредобанком». Для вирішення проблеми прохання надати детальний опис ситуації у приватні повідомлення.
Ответ администратора
5 июля 2019, 18:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Обратилась в отделение для открытия счета ФОПа в валюте (ФОП уже является клиентом банка, имеет гривневый счет, обслуживается больше 3 лет, идентификацию проводили месяц назад).
Сотрудники отказались открывать валютный счет по нотариальной доверенности в которой четко оговорено открытие счета. Ссылаются они на то, что необходимо лично присутствие клиента. Зачем? Зачем, если в доверенности четко прописано, что я могу быть представителем в банке, открывать, закрывать, распоряжаться счетами.
Почему нельзя завести меня как доверенное лицо, сделать карточку образцов подписей и открыть счет?
Ответ сотрудников поражает «Я позвонила, мне так сказали». На что вы ссылаетесь? На внутреннее положение. Само это положение никто не видел, просто позвонили и кто-то им там сказал.
Контакт центр в вопросах ведения счетов ФОПов вообще не консультирует.
Может стоит ввести сотрудникам план продаж, что б они резвее счета открывали?
Написать комментарий
Сотрудники отказались открывать валютный счет по нотариальной доверенности в которой четко оговорено открытие счета. Ссылаются они на то, что необходимо лично присутствие клиента. Зачем? Зачем, если в доверенности четко прописано, что я могу быть представителем в банке, открывать, закрывать, распоряжаться счетами.
Почему нельзя завести меня как доверенное лицо, сделать карточку образцов подписей и открыть счет?
Ответ сотрудников поражает «Я позвонила, мне так сказали». На что вы ссылаетесь? На внутреннее положение. Само это положение никто не видел, просто позвонили и кто-то им там сказал.
Контакт центр в вопросах ведения счетов ФОПов вообще не консультирует.
Может стоит ввести сотрудникам план продаж, что б они резвее счета открывали?
Блокирует переводы без причины, не объясняют в чем дело. Пишешь информацию от кого перевод адрес проживания и т. д. они просто возвращают отправителю. Пытаемся снова осуществить перевод, снова возвращают и на 10 зл. меньше. Потом вообще без каких либо объяснений блокируют карты. Больше никогда не обращусь в этот самый УЖАСНЫЙ БАНК. ШАРАШКИНА КОНТОРА