Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Кредобанка: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 34-Б

Адрес:
Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 34-Б
Телефон:
0 800 500-850
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
13 декабря 2024, 20:56
Безпідставно банк скинув як собаці смс, що через 2 тижні припинить договір. Хоча просто купував валюту в ньому, отакий дно банк очередний. Ще в кошти не дають забрати, буду писати скаргу в нбу та поліцію
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank
18 декабря 2024, 13:18
Добрий день.
Проаналізувавши інформацію із різних перевірених джерел, Банк прийняв рішення щодо відмови Вам у підтриманні ділових відносин, про що Вас було поінформовано, надсиланням смс повідомлення.
Що стосується переказу коштів на власний рахунок, який відкрито в іншому банку, то для цього і справді необхідно звернутись у будь-яке наше відділення. Можливість здійснити таку операцію дистанційно — відсутня.
Кошти доступні для безготівкового переказу при особистому візиті або через Вашого представника (за наявності довіреності, яка передбачає такі дії) у нашому відділенні протягом 3 років.
1
12 июня 2024, 0:33
Это история началась давно, пару-тройку лет назад в один прекрасный день, пришло сообщение о том что моя карта заблокирована. Пока размышлял о возможной причине и собирался позвонить в поддержку чтобы начать решать проблему, пришло второе сообщение, карта разблокирована. Все это в течении часа. Я было успокоился, думая что это, возможно, либо технический сбой, либо недоразумение какое-нибудь, однако через несколько дней, когда понадобилось воспользоваться услугами банка, обнаружил, что не могу зайти в приложение. Позвонил на горячую линию, там мне заявили что доступ в приложение заблокирован и по нему проводится некое расследование длящееся ровно 7 суток. При этом по карте нет ограничений и ее функционал не ограничен, счет не заблокирован, как и доступ к средствам. Ок. Обратился через 7 суток. Расследование продолжается, еще 7 суток. Первое время я еще звонил каждые 7 суток, но потом стал пропускать, звонил уже раз в месяц-полтора, мне всегда говорили — еще 7 суток. Потом, может через год, мне объявили что расследование завершено и банк принял решение заблокировать мое приложение, для меня, навсегда. Причину назвать отказались. При этом по карте никаких ограничений не вводилось, претензий со стороны банка ко мне не было. Так как в такой конфигурации, использование карты по ее прямому назначению было нецелесообразным и невозможным, выложил ее в ящик стола и вообще забыл о ее существовании. И вот чуть больше месяца назад, карта попалась мне на глаза. Дай, думаю, узнаю, что там с ней. Звоню, да, активна, никаких ограничений, а вот, говорю, в приложение не могу войти, подождите минутку, все, можете входить, все активно. Ок. Вхожу, нормально, 30 гр двухлетней давности на месте. Купил кофе в автомате. Действительно все работает. Восторг. Решил попробовать сам себе перекинуть, с другого своего банка 10гр. Не проходит, возврат. Звоню на горячую. Есть-ли по моей карте ограничения? Нет никаких. А вот входящие не идут. Минуту. Да, банком принято решение заблокировать вам п2п навсегда, без возможности восстановления. Причина? Не скажем. Еду в отделение, работники банка, с интересом и нескрываемым удивлением выслушали мою историю, особенно их поразили сроки расследования, больше двух лет и история с п2п. Потому-что они не знали не только как включить эту функцию, но и то что ее можно отключить. Но так как прошло уже столько времени с момента выключения, то тот кто умел это делать, видимо, канул в неизвестном направление, было принято решение просто перевыпустить мне карту. Старую чикнули ножницами, за 10 мин активировали новую, на тот же счет и чудо, п2п заработал. И вот я начал пользоваться услугами забытого было банка. Что поразило, звонки из банка для идентификации буквально по каждой транзакции, кроме оплаты в магазине и снятие в банкомате. Дошло до того, что ночью, понадобилось пополнить мрбильный, 18гр. Отправил, не доходят. Через час, часа в три ночи, звонок из банка. Вы пополняете мобильный, да, на 18 гр. Давайте пройдем идентификацию. Давайте… И так во всем. Все разы прошел, никаких проблем. Тем более транзакций немного было, в основном своей жене, о чем всегда говорил оператору. Все хорошо. И вот не прошло и 2 месяцев,02.06, приходит сообщение, ваша карта заблокирована и тут же гаснет приложение. Звоню. По вашей карте и приложению проводится расследование — 7 суток)) Причины — не скажем. От вас ничего не нужно. Я объяснил, что мне нужны деньги, для лечения ребенка и я готов предоставить документы это подтверждающие, сказали что мне отказано в разблокировке, никак невозможно. Ждите 7 суток, не волнует ничего. Зная эту их фигню с 7ю сутками, еду в отделение в тот же миг. Выслушав меня, опять с удивлением, представитель банка говорит, давайте я вот прям сейчас выдам вам ваши деньги через кассу. Не веря своему счастью, говорю, давайте. Выдали. За что огромная благодарность представителю банка. Таки хорошие люди бывают…
Итак, теперь уже без нервов, жду. 11го, звоню, говорят, так 7 суток не прошло. Говорю где, второе число, где 7 суток и где 11е. Так нет, говорит, 7 суток не расследование проходит, а вы можете подать повторное заявление на разблокировку.))) Ну ок, даю заявление. Через 15 мин, ваша карта разблокирована. Отлично. В приложение зайти не могу)) Звоню, минуту. Банком принято решение все вам разблокировать. Пользуйтесь, хорошего дня) Все заработало. Ок, думаю. Отлично. Спасибо) Проходит 2 часа, я еще ничего после этого не делал со счетам, там 4 коп на балансе. Сообщение, банком принято решение разорвать с вами деловые отношения с 20.06. Звоню, да, по статье отмывание, финансирование терроризма, и распространение оружия массового уничтожения. Ок, говорю, какой номер дела, в какую полицию идти, статья уголовная, тяжелая. Ни в какую, мы вас ни в чем не обвиняем и никуда никаких заявлений не делали, у нас к вам претензий нет. Но закрываете, и именно по этой статье? Да. Почему? Может какие-то транзакции не понравились. Нет, все хорошо. Так в чем тогда проблема? Хорошего дня и бросили трубку. Что вообще происходит?
Комментарии (5)
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank1
12 июня 2024, 16:23
Добрий день. Ми проаналізуємо описану Вами ситуацію та за результатами розгляду надамо відповідь у приватні повідомлення.
1
21 февраля 2023, 21:46
Користуюсь послугами банку більше 5 років, мізерні негаразди були й раніше, але ось в цьому місяці зіткнувся з тотальним маразмом з боку банку і його працівників — згідно змін в законодавстві, з 1 січня 2023 року, потрібно вказувати документ і його номер, який є доказом походження коштів. Так ось якщо у вас контракт без номерів, а номер інвойсу і його дата співпадають — то це дуже підозрілий кейс і банк вам заблокує надходження коштів, в інших банках України такої проблеми немає. Сьогодні ж зіткнувся з випадком, який викликає просто сміх — за вимигою банку в свіфт меседжі написали прізвище фізичної особи підприємця, і це стало приводом не тільки заблокувати надходження коштів, а ще й відправити запит до банку відправника, як пояснили робітники Кредобанку — може то не вам надійшли кошти. Тож коли в свіфт меседжі пишуть суто ім'я то це добре, а як тільки змінили в меседжі ім'я на прізвище, то все — таких клієнтів мільйони. Це не сервіс, це перекладання своїх обов’язків на клієнтів
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank
24 февраля 2023, 16:54
Добрий день. Дякуємо за зворотний зв'язок. Врахуємо в подальшій роботі.

Водночас наголошуємо, що згідно «Положення про порядок виконання надавачами платіжних послуг платіжних інструкцій в іноземній валюті та банківських металах» затвердженого постановою НБУ № 216 від 28.07.2008 р.:
30. Банк зараховує суму платіжної операції на рахунки банку, розрахункові рахунки небанківських надавачів платіжних послуг та рахунки отримувачів на підставі отриманих SWIFT-повідомлень (далі — повідомлення), у яких обов’язково зазначені:
1) для отримувачів — юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців (далі — підприємець) — унікальний ідентифікатор отримувача або найменування/прізвище та власне ім’я та номер рахунку отримувача і призначення платежу;
31. Надавач платіжних послуг отримувача в разі отримання повідомлення, у якому не зазначені найменування або прізвище та власне ім’я, номер рахунку (для юридичної особи або підприємця), має право зупинити проведення платіжної операції та зарахувати кошти на рахунок до з’ясування для встановлення належного отримувача.
Надавач платіжних послуг отримувача в разі неможливості встановлення належного отримувача або не надходження уточнених даних від надавача платіжних послуг платника не пізніше 30 календарного дня зобов’язаний повернути кошти надавачу платіжних послуг платника із зазначенням причини повернення.
32. Банк отримувача в разі отримання повідомлення про перерахування коштів в іноземній валюті на користь юридичної особи або фізичної особи-підприємця, у якому не заповнено реквізит «Призначення платежу» (немає посилання на договір або документ, на виконання якого від нерезидента-платника надійшли кошти в іноземній валюті) або в ній зазначена помилкова інформація, не пізніше наступного робочого дня після отримання такого повідомлення звертається до банку, що обслуговує платника, та/або до отримувача для з’ясування цього реквізиту в порядку, визначеному внутрішніми документами банку.
В призначенні повинно бути посилання на договір чи інший документ, договір/інвойс може бути б/н і при цьому має дату. Номер інвойсу та дата можуть співпадати, при цьому мають бути вказаними. Для прикладу: inv 24022023 dd 24.02.2023.
3
1 сентября 2021, 16:21
Крайне не порядочный банк. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Кампания, в которой я работаю открыла там зарплатный проект. Несанкционированно списывают деньги со счёта по ложным авизо, не смотря на то, что клиент не подтверждает этот платёж. А потом сами обвиняют клиента, а они дескать тут не при чём — сам мол виноват. За разбор данной ситуации просят ещё заплатить солидную сумму. Я бы с радостью ушла из этого банка, но проблемы с руководством, т.к. у нас это зарплатный проект. При получении зарплаты сразу перевожу средства на другой банк, т.к. этому абсолютно не доверяю.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank
7 сентября 2021, 11:13
Доброго дня!
Якщо Ви вважаєте, що операції з використанням банківської платіжної картки проведені без Вашого відома, то рекомендуємо звернутись у будь-яке відділення АТ «КРЕДОБАНК» та подати заяву на проведення претензійної роботи. Подання заяви та проведення розслідування є безкоштовним та проводиться відповідно до правил міжнародної платіжної системи.
1
20 августа 2021, 11:08
Оформили кредит на нерухомість 2 роки тому.
Вимагають щороку робити оцінку майна тільки в їх компаніях за завищеними тарифами, перерахунок коштів на особисту карту фізичної особи нібито оцінювача.
Якщо в минулому році вибору в нас не було, то в цьому році відповідно до наказу Фонду державного майна України від 25 червня 2021 року № 1097 введено в експлуатацію єдину базу звітів про оцінку з модулем електронного визначення оціночної вартості та автоматичного формування електронних довідок про оціночну вартість об'єкта нерухомості (https://evaluation.spfu.gov.ua).
Проте банк зміни в законодавстві не враховує.
Про щорічне страхування життя та інші підводні камені банку вже промовчу.
Комментарии (2)
5
27 июля 2021, 7:14
Хочу выразить благодарность, за обслуживание в этом банке. Недавно закрыла ипотеку, все проходило как и должно было происходить по договору. Сотрудники ни разу не нахамили, относились вежливо и с пониманием. Особо хочу поблагодарить Ирину за поддержку в этом тяжелом пути. Спасибо Вам, что хорошо относитесь к клиентам.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank
28 июля 2021, 9:35
Дякуємо за теплі слова подяки. Ми і надалі будемо ставати кращими для Вас.
1
29 июля 2020, 13:45
Сьогодні (29.07.20) ми звернулись до відділення Кредобанку в м.Дніпро за адресою: пр-т Д.Яворницького 34Б для відкриття картки. По-перше, перебування в банку зайняло 1,5 години (!!!) нашого часу, від менеджера ми не отримали жодних пояснень про те, що взагалі відбувається та якими мають бути наші подальші дії, ніби ми самі маємо знати, що то за прохідний лист і що він означає. По-друге, працівники не розуміють державної мови і хамовито відповідають, це в першу чергу стосується касира. Склалося відчуття, що я перебуваю на базарі, а не у фінансовій установі. Дуже просимо навчити працівників адекватному та ввічливому спілкуванню, адже ми в свою чергу не сказали жодного грубого слова. Це неприпустиме відношення!
Написать комментарий
5
19 февраля 2019, 10:59
Я погасила кредит в банке перед новым годом. Написала заявление о предоставлении справки о том, что я погасила кредит и заявление о закрытии счета. До сих пор справку я не получила. Звонила неоднократно, все обещают разобраться, но результата до сих пор нет. Как я поняла не могут найти даже мои заявления.
Комментарии (1)
1 не засчитана
8 февраля 2019, 18:11
При попытке погасить кредит, в последний день платежа, кассир отказал в мне в обслуживании без паспорта. Но я не снимать деньги пришла, а положить. И не валютный кредит, при котором нужен обмен и паспорт. Просто жесть. Кассир хамка. Любой посторонний человек может свободно платить кредит другого человека, граммотеи
Написать комментарий
1 не засчитана
14 августа 2018, 10:36
Являюсь клиентом банка не по своей воле, получаю туда зарплату.
Вечно нет денег, вечно скрытые коммисии, вечно виноват только клиент, а банк не причем. 10 разных сотрудников видят и преподносят ситуацию 10 разными способами.
На практике пропадали деньги, открывался хитрый овердрафт пока с войной его принудительно не отключил, никогда нет в наличии денег, даже хоть и написано «до 50К не нужно заказывать», вечно странно-ведущий себя охранник.

Вцелом никто не заинтересован решить твой вопрос, всегда политика «Сам дурак».

Однажды после эскалации звонили с центрального отделения поговорить о проблемах, благодарили, за то что говорю о них и обещали решить. Решили… на 2 месяца и опять все пошло по новому…

Недоверие 100%. Почти все сотрудники сразу снимают всю зарплату и уносят ее куда подальше от банка.
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
16 августа 2018, 13:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Страницы: 12
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отделения и банкоматы Кредобанка в Днепре 🏦 / Отделение Кредобанк: пр-т Д. Яворницкого, 34-Б , Днепр

На странице собрана вся информация про отделение Кредобанка по адресу Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 34-Б .  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Кредобанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Кредобанка  расположенном по адресу Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 34-Б - конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.