Курс валютв Кредобанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.61 | 44.19 |
PLN | 10.15 | 10.54 |
USD | 41.81 | 42.39 |
Все курсы банка |
Отделение Кредобанка: Житомир, ул. Киевская, 116
Адрес:
Житомир, ул. Киевская, 116
Телефон:
0 800 500-850
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
saw1
13 сентября 2022, 10:43
Майже щоденно обслуговуюсь в Кредобанку в Житомирі.Здається тут підібрали найкращих співробітників- від управляючої відділенням до спеціалістів і касирів.Дівчата завжди привітаються, швидко допоможуть у вирішенні необхідних питань, ненав'язливо розкажуть про нові продукти банку, запропонують нові можливості обслуговування і т.д.А дівчатам на касі окрема подяка за ввічливе і швидке обслуговування.Молодці, так тримати!
Написать комментарий
Ответ банка
19 сентября 2022, 12:53
Дякуємо за теплі слова подяки. Ми і надалі ставатимемо кращими для вас.
Під час отримання консультації про погашення залишку кредиту отримала негативні враження про роботу банку. Менеджерка запропонувала зателефонувати до того менеджера, який оформив кредит (7 років назад!!!), після моїх уточнюючих запитань почала неохоче надавати усю необхідну інформацію (залишок по кредиту та як правильно зробити проплату останньої суми). Результат розмови -втрата дорогоцінного часу і зіпсовані нерви.
Написать комментарий
Ответ банка
12 сентября 2022, 13:16
Добрий день.
Дякуємо за зворотний зв'язок. Для нас дуже важливо отримувати коментарі стосовно обслуговування в нашому банку з метою своєчасного прийняття заходів для усунення недоліків у нашій роботі та надання сервісу найвищої якості. Нам прикро, що у Вас погіршилась думка про нас та перепрошуємо за спричинені незручності.
Повідомляємо, що викладена Вами інформація доведена до відома профільного підрозділу банку для здійснення відповідного аналізу та вчинення всіх необхідних дій задля покращення якості обслуговування.
Дякуємо за зворотний зв'язок. Для нас дуже важливо отримувати коментарі стосовно обслуговування в нашому банку з метою своєчасного прийняття заходів для усунення недоліків у нашій роботі та надання сервісу найвищої якості. Нам прикро, що у Вас погіршилась думка про нас та перепрошуємо за спричинені незручності.
Повідомляємо, що викладена Вами інформація доведена до відома профільного підрозділу банку для здійснення відповідного аналізу та вчинення всіх необхідних дій задля покращення якості обслуговування.
Банк беспредельщик, со щёта пропадают деньги, дать ответ они не могут, обычная карта для выплат загоняется в минус, при минусе ещё проводятся проплаты каких я не делал, объяснить мне не кто из горе- персонала ничего не могут, разводят руками. Короче самый конченный банк.
Написать комментарий
Ответ администратора
3 сентября 2020, 14:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Доброго дня!
Сьогодні звернувся до віділення із питанням про отримання кредиту в розмірі 40 000.Працівник банку відмовив, аргументуючи то тим, що я є військовослужбовцем, а військовослужбовцям даний банк прийняв рішення кредити не видавати.Хоча закону про заборону видачі кредитів я не знайшов жодного.І це, виходить, банк порушує закони.
І якщо я військовослужбовець, то я не маю права брати кредити в жодному банку?
Комментарии (1)
Сьогодні звернувся до віділення із питанням про отримання кредиту в розмірі 40 000.Працівник банку відмовив, аргументуючи то тим, що я є військовослужбовцем, а військовослужбовцям даний банк прийняв рішення кредити не видавати.Хоча закону про заборону видачі кредитів я не знайшов жодного.І це, виходить, банк порушує закони.
І якщо я військовослужбовець, то я не маю права брати кредити в жодному банку?
Я в этом банке первый и последний раз была, их проблема в том что нет порядка на рабочих местах. Стоит два стола а за ним сидит только одна девушка, и еще очередь аж до самых дверей, но зато она спокойно, не спешит, отпускает людей 1 часу. Только по этому факту можно сказать что это сплошной бардак. Но есть еще одна их проблема одна из самых важных, я обращаюсь лично к банку: «Научите своих работников английском! Как будет не удобно вам, когда придет какой-то иностранец а вы опозоритесь». Вы мне отказали в получении перевода, потому не знали английского я не буду вдаваться в подробности просто совет. Закройте банк и не позорьтесь.
Комментарии (1)
Две недели не могу разблокировать клиент-банк, уже и звонил и в банке был несколько раз, жду пока какая-то «блондинка» в центральном офисе соизволит выслать на почту и телефон сообщение с кодом что бы можно было зайти в систему. Это бардак, а не работа господа!!!
Написать комментарий
Ответ банка
24 октября 2017, 12:22
Добрий день! Для вирішення даної проблеми повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваші контакті дані (ПІБ та номер телефону). Вибачте за незручності.
Руководство. Цените своих сотрудников, а не расшвыривайтесь ими. Сначала изучите ситуацию до конца, а потом принимайте решения. Разве так поступают руководители? Клиенты в шоке!!!
Комментарии (1)