Хамское отношение!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
klientttt 23 декабря 2015, 14:47
23.12.2015г. в 13:57 обратилась в Контакт-центр с вопросом по платежной карте, по которой раньше я получала заработную плату, нет ли там никакой задолжености (так как другим сотрудникам поприходили письма от коллекторских фирм!!!!).Я понимаю, что в банке ликвидация, и все дела… НО все же! взяла трубку «непонятная»женщина, которая во-первых: не поприветствовала, во-вторых: даже не представилась, в третьих: вела себя грубо и по хамски.

В итоге, в конце разговора я всё-таки выпросила у этой дамы как её зовут: Тимошенко Оксана Антольевна

Считаю, что данное поведение выходит за рамки служебной этики, является доказательством непрофессионализма, в связи с чем прошу принять меры дисциплинарного характера к вашему сотруднику, дискредитирующему ваше уважаемое учреждение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться