Ужасный банк и сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Я повністю з Вами погоджуюсь. При мені людині видали 400 дол. і на завтра обіцяли закрити залишок ще 500...І як це розуміти? Підморгуванням тут явно не обійшлося. Про вимогу поділитися мені особисто ніхто не пропонував, але в черзі слухи я теж такі чув… банк втратив і честь і совість і повагу від клієнтів…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Очень не вежливое общение, как будто ты не свои деньги пришел забрать, почему то всегда тыкают внутренними ограничениями, хотя все прекрасно знают что они не законны.
На то что напишете жалобу, никто не реагирует, т.к. все отмороженные и не думают о людях… в принципе как и само государство.
Вывод один… теперь не скоро банковская система завоюет авторитет у граждан.
Перш за все перепрошуємо, що Ви залишилися незадоволені від ослуговування у Банку «Київська Русь». Щоб внести ясність у ситуацію та провести внутрішнє розслідування нам необхідно біше інформації.
Надішліть, будь ласка, на e-mail Банку info@kruss.kiev.ua:
1) Ваше П. І. Б.;
2) дату звернення в Банк;
3) П. І. Б. особи, яка пропонувала надати хабар;
4) дату надання скарги на співробітника Банку (за наявністю);
5) Ваші контактні дані.
Про результати Вам буде повідомлено.