игнорирование и обман клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
небольшие денежные средства. Приехала в отделение банка Киевская Русь№12 на ул. Павла Усенко 8 в субботу и написала заявление о закрытии карточного счета.Позвонила и заблокировала карточку по телефону.Выполнила все
рекомендации работников банка.Обратилась через неделю в субботу в тоже отделение, а мое заявление даже не рассматривалось.Со слов кассира Ковриженко С.А. заявление не рассмотрено Хараскиной Л.Н.Денежные средства не выдают, телефон гарячей линии не отвечает(автответчик).Ни разу работник банка не связался с клиентом по телефону.
Просьба разобраться в данной ситуации.