Банк НЕ ОТДАЁТ ДЕПОЗИТ.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- krussLugansk
- 18 марта 2014, 21:59
- #
Добрый день, уважаемый kirovsk2008
В данной ситуации Вам не удалось забрать депозит по нескольким причинам, ни как не связанных с нежеланием Банка возвращать депозитные средства Клиента.
Во-первых, на основании заявления вкладчика о досрочном расторжении договора Банк не имеет права выдавать депозит третьим лицам (которым в данном случае являетесь Вы). Это возможно только при наличии определенной доверенности. Поскольку Вы такой доверенности не смогли предъявить, Банк не имеет права выдать Вам депозит.
Во-вторых, сегодня на территории Украины действует постановление НБУ № 104 от 27.02.2014 с которым Вас и ознакомила руководитель Кировского отделения. Данное постановление вводит ограничения на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 тыс. грн. в сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия и является общей суммой снятия по всем текущим, карточным, депозитным счетам клиента в сутки. Поэтому выдать всю сумму депозита сотрудники Банка не имели права.
В сложившейся ситуации Вам необходимо подготовить нотариально заверенную доверенность на получение депозита и снова обратиться в Банк. На основании этого документа сотрудники отделения смогут в течение нескольких дней (поскольку сумма депозита превышает сумму ограничения НБУ) выдать Вам депозит.
Уточнить информацию о получении депозита Вы можете, обратившись по телефону (0642) 590-310 или написав по e-mail: kanakin.e.p.@kruss.kiev.ua
В данной ситуации Вам не удалось забрать депозит по нескольким причинам, ни как не связанных с нежеланием Банка возвращать депозитные средства Клиента.
Во-первых, на основании заявления вкладчика о досрочном расторжении договора Банк не имеет права выдавать депозит третьим лицам (которым в данном случае являетесь Вы). Это возможно только при наличии определенной доверенности. Поскольку Вы такой доверенности не смогли предъявить, Банк не имеет права выдать Вам депозит.
Во-вторых, сегодня на территории Украины действует постановление НБУ № 104 от 27.02.2014 с которым Вас и ознакомила руководитель Кировского отделения. Данное постановление вводит ограничения на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 тыс. грн. в сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия и является общей суммой снятия по всем текущим, карточным, депозитным счетам клиента в сутки. Поэтому выдать всю сумму депозита сотрудники Банка не имели права.
В сложившейся ситуации Вам необходимо подготовить нотариально заверенную доверенность на получение депозита и снова обратиться в Банк. На основании этого документа сотрудники отделения смогут в течение нескольких дней (поскольку сумма депозита превышает сумму ограничения НБУ) выдать Вам депозит.
Уточнить информацию о получении депозита Вы можете, обратившись по телефону (0642) 590-310 или написав по e-mail: kanakin.e.p.@kruss.kiev.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк «Київска Русь» в течение 15 дней не в состоянии вернуть вклад и проценты по вкладу. Тогда о каких депозитах «7 днів» может идти речь ???