Попытка дозвониться на горячую линию поддержки карточек!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- BankKyivskaRus
- 10 декабря 2013, 14:22
- #
Шановний, dreemden!
Ввечері 6 грудня протягом невеликого проміжку часу з технічних причин не було зв’язку з контакт-центром Банку. Наразі робота цілодобової підтримки налагоджена й запроваджуються додаткові заходи для покращення обслуговування клієнтів спеціалістами контакт-центру: введення резервних номерів телефонів, в т.ч. мобільних.
Просимо вибачення за тимчасові незручності. Постійно працюємо над якістю сервісу.
Ввечері 6 грудня протягом невеликого проміжку часу з технічних причин не було зв’язку з контакт-центром Банку. Наразі робота цілодобової підтримки налагоджена й запроваджуються додаткові заходи для покращення обслуговування клієнтів спеціалістами контакт-центру: введення резервних номерів телефонів, в т.ч. мобільних.
Просимо вибачення за тимчасові незручності. Постійно працюємо над якістю сервісу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В отделениях сказали это ваши проблемы что вы не можете дозвониться!!!
+1 к БЕЗОБРАЗИЕ :(