×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- VladimirLN
- 11 марта 2015, 21:26
- Vladimir, 20801
Я являюсь клиентом банка «КИЕВСКАЯ РУСЬ» в течении нескольких лет. До 19 февраля сего года проблем не было. Но в связи с ситуацией в стране решил снять часть депозита, про что предупреждал и вел переговоры с управляющим отделения с декабря 2014. Начиная с 19.02.15 и сей день я не получил и 10% от своего депозита, устно отвечая, что черкассы не согласовали, валюты нет. Все мои письменные обращения Каменское отделение ПАО банк «КИЕВСКАЯ РУСЬ» игнорирует и не на одно не дал ответ. Так случилось, что и у родственников закончился депозит, так у управляющего стали проскальзывать слова, что если тебе выдам, твоим родственникам не дам. Это как понимать? Это новый способ «договорится с клиентом»? И так же хочу поинтересоваться: как добиться письменного ответа от вашего отделения в г. Каменка? Так же буду признателен если поспособствуете в выдаче моих средств.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться