Банк Хрещатик
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк Хрещатик Автозаводское отделение-это самое ужасное отделение Киева!!! Это ужас просто!!! Каждый раз хожу туда платить коммунальные и постоянно у них происходят какие-то казусы! И так каждый месяц!!! Не было ни единого раза, что бы я заплатила коммуналку без проблем:(
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- +9
- Gennadiy1971
- 18 ноября 2015, 20:09
- #
За то банк выплачивает депозиты.
Лучше надежный банк и плохое обслуживание чем наоборот.
Лучше надежный банк и плохое обслуживание чем наоборот.
Добрый день, уважаемый клиент!
ПАО «КБ «ХРЕЩАТИК» детально изучил ситуацию, изложенную в Вашем сообщении, касательно приема платежей Автозаводским отделением нашего банка.
По сути Вашего обращения сообщаем, что в период оплаты коммунальных услуг у населения возникает повышенный спрос на расчетно-кассовое обслуживание, что приводит к образованию очередей в отделениях всех банков. Действительно нами 17 и 18 ноября был зафиксирован технический сбой в работе банковского терминала по независящим от банка обстоятельствам, а именно перебои со связью. В течение 5-15 минут работа банковского терминала была восстановлена.
Мы искренне благодарны Вам за Ваше обращение, которое позволило выявить процедурные проблемы.
Банк «Хрещатик» благодарит Вас за высказанные замечания по качеству предоставляемых услуг и еще раз приносит извинения за доставленные Вам неудобства.
ПАО «КБ «ХРЕЩАТИК» детально изучил ситуацию, изложенную в Вашем сообщении, касательно приема платежей Автозаводским отделением нашего банка.
По сути Вашего обращения сообщаем, что в период оплаты коммунальных услуг у населения возникает повышенный спрос на расчетно-кассовое обслуживание, что приводит к образованию очередей в отделениях всех банков. Действительно нами 17 и 18 ноября был зафиксирован технический сбой в работе банковского терминала по независящим от банка обстоятельствам, а именно перебои со связью. В течение 5-15 минут работа банковского терминала была восстановлена.
Мы искренне благодарны Вам за Ваше обращение, которое позволило выявить процедурные проблемы.
Банк «Хрещатик» благодарит Вас за высказанные замечания по качеству предоставляемых услуг и еще раз приносит извинения за доставленные Вам неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться