низкий уровень и скорость обслуживания клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
в Харькове всего 2 отделение, одно — в спальном районе, второе в центре, рядом с работой, что конечно удобно для меня.
но когда пришел в отделение в операционный зал и обратился к женщине, которая скучала без работы, могу ли я открыть депозит, она указала что это можно сделать только на другой стороне, подошел туда, тут тоже получил отказ и отправили к 3 девушке, к которой итак очередь, сказали что только она оформляет депозиты, в то время как еще 4 человека, которые должны работать с клиентами — ничего не делают, иногда семечки полускивают или говорят по телефону.
подождал свою очередь, оформил депозит, подождал очередь в единственное рабочее окошко кассы, дождался подписи на моем договоре (кстати подписывал не директор филиала, как в других банках, а замначальника какого-то отдела в помятой рубашке).
оборудование операционистов тоже удивило — матричные принтеры 10 летней давности, которые скрипят возле клиентов, и самое интересное — это ручка (не фирменная) для подписей клиентов в подставке, которая приклеена к дискете! но все равно нужно придерживать дискету, чтобы вытащить ручку.
депозит открывается вместе с карточным счетом, договор на который девушка также долго заполняла на другом компьютере! выбрать просто текущий счет для депозита нельзя, только карточный, да и карточку забрать нужно еще через 10 дней.
в общем руководство банка наверное не знает что такое сервис и статус в банке.
надеюсь что с возвратом депозита проблем не будет