Первое впечатление...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Первое впечатление: сотрудники фронт офиса, в т.ч. касса(в особенности — отделения на Подоле) — не профессиональны, более того, не имеют желания профессионально развиваться. Не владеют нормативной базой в банковской сфере. Для руководства: мне интересно, а знает ли руководство какой % доходов теряет банк на одном только расчетно-кассовом обслуживании, которое, откровенно-говоря оставляет желать лучшего… Я больше не зайду в этот банк даже с целью обмена валют, не говоря уже о покупке других продуктов. P.S. Проверьте адекватность и профессиональный уровень начиная от кассиров, зав. кассы(тут явно под вопросом), и заканчивая главбухом отделения на Подоле, это же уже не шутки. Вы теряете самый основной хлеб любого банка — Репутацию и Клиентов.
Написать комментарий