×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- TOSIKA
- 24 апреля 2016, 19:58
- Татьяна, Николаев
банк Хрещатик принял от моего мужа чек в иностранной валюте. для его обналичивания, согласно квитанции от3,02,1016.Работник банка сказала, что на такую финансовую операцию нужен срок ожидания два месяца.В начале апреля мы должны были получить по этому чеку деньги, но банк оказался закрытым.Где мы можем получить эти деньги?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Добрый день, Татьяна!
Для предоставления исчерпывающего ответа в Вашем сообщении недостаточно информации. Для получения подробной консультации рекомендуем Вам обратиться в департамент розничного бизнеса по тел.: (044) 490-52-56.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в контакт-центр банка «Хрещатик» по тел.: (044) 490-52-31, 0-800-305-505 (Пн-Пт — 8:00 — 19:00; Сб-Вс — выходные).
Для предоставления исчерпывающего ответа в Вашем сообщении недостаточно информации. Для получения подробной консультации рекомендуем Вам обратиться в департамент розничного бизнеса по тел.: (044) 490-52-56.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в контакт-центр банка «Хрещатик» по тел.: (044) 490-52-31, 0-800-305-505 (Пн-Пт — 8:00 — 19:00; Сб-Вс — выходные).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться