×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Venadiy
- 24 февраля 2016, 17:31
- Олег, Шостка
Здравствуйте! Вчера 23.02.16 отправил деньги с Вашего терминала на карту Приват Банка, денег до сих пор нет! Чек имеется! Когда ждать денег и ждать ли вообще?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Лично у меня никогда не было проблем с переводами через Хрещатик или Приват. если вам нужен оперативный ответ (а я думаю это именно такой случай), то звоните на горячую линию…
Добрый день, уважаемый клиент!
Для уточнения сроков зачисления денежных средств на карточку Приватбанка рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона, указанному на чеке терминала. К банку эта транзакция не имеет отношения.
Благодарим за Ваше обращение в банк «Хрещатик».
Для уточнения сроков зачисления денежных средств на карточку Приватбанка рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона, указанному на чеке терминала. К банку эта транзакция не имеет отношения.
Благодарим за Ваше обращение в банк «Хрещатик».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться