Отношение к клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заморозили мне все карты для актуализации данных. Я прислал им в приложение новые данные и подпись. Прошло 3 дня, карты по прежнему заморожены, на горячую линию пишу в чем проблема, а они отвечают через 55 минут: ждите, ваш запрос обробатывается. И завершают чат. Завершают чат просто без возможности диалога вы понимаете? То есть если я хочу спросить сколько ждать ещё разморозки карт, мне придётся заново пройти путь 55 минутного ожидания в диалоге с оператором что бы получить ответ: хз, ожидайте.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Andriy1025
- 25 октября 2025, 19:42
- #
Така сама ситуація, вимагали активізувати персональні дані, заморозили картку, 1 жовтня розморозили самі, бо потрібно було списати відсотки по кредиту. З іншими банками (приват і моно) такої фігні не було
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в izibank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| USD | 42 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||