Самый худший банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А в, А банке с вас еще бы содрали 30% со всей суммы . Так . что с этой стороны еще можно и оптимистически посмотреть)
- +
- 0
- Freedom001
- 20 октября 2023, 2:17
- #
Такаж ситуація, підтримка банку на рівні маріанської впадини.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Месяц назад заблокировали карту, сразу же связался с поддержкой попросил перечень документов которые необходимы для разблокировки.
3 дня я выпрашивал этот список, ссылались на то что в течении 3-х банковских дней пришлют, прислали на последний день.
Документы о происхождении средств были предоставлены в течении 10 минут (сразу отмечу что сума транзакций и-за которых была блокировка настолько мал в соотношении с доходами которые были официально получены в виде (зарплат, дивидендов и тд)
И далее начался процесс под названием «очікуйте наші спеціалісти займаються вашим питанням і ми будемо намагатися допомогти максимально швидко»
Первых 14 дней я слушал одинаковые отмазки, далее после постоянных звонков один из сотрудников поддержки вообще сказал что , — «У нас зараз багато таких запитів, ти такий не один тому чекай свою чергу «.
После 25 дня, начали ссылаться на НБУ и документ про «звернення громадян» в котром сказано следующее, «Ви отримаєте відповідь упродовж 30 календарних днів. В окремих випадках, якщо звернення потребує додаткового вивчення, — упродовж 45 календарних днів, про що вас буде повідомлено додатково.»
На 30 день сказали, что должен быть ответ на почту до вечера, по факту пришел ответ через 3 дня, о том что банк желает разорвать со мной отношения, наконец-то это произошло.
Кто попал в подобную ситуацию, рекомендую не предоставлять документы о происхождении средств, таким образом сразу будет расторжение (сделал так у близкого, через несколько дней уже было письмо о расторжении), так как если вы даете им документы, то они потом делают вид что они чем-то там занимаются и анализируют.
Мое мнение что у банка есть проблема с ликвидностью, и она блокирует всех подряд с целью удержания средств, под благим предлогом борьбы с отмыванием средств и т. д.
Думаю пройдет немного времени еще, ТАС банк под другими брендами (спортбанк и изибанк, поделает определенные незаконные операции и потом просто закроет эти два банка, и концы в воду)