Работа с Клиентами в Izibank
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в izibank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1498 | 41.4511 |
EUR | 43.0008 | 43.9006 |
Все курсы банка |
Спустя месяц случается у меня такая ситуация: Переводил деньги с другой карты на свою карту изи. По своей вине, то ли торопился или думал о чем-то другом, сделал ошибку в последних цифрах и 2500грн ушли не известной мне личности, но клиенту это го же банка, Сразу обратился в поддержку, создал заявку на нежеланный перевод, описал ситуацию, На следующий день, ближе к вечеру снова написал что бы понимать что и как, на что ответили мне была попытка связаться, но человек не ответил. В других банках сталкивался с подобными ситуациями, в большенство случаев служба безопасности реагировала быстрее чем мог подумать, временно замораживалась Карта, или находили как связаться с человеком, например элементарно выслав нужную инф по емейлу, Понимаю что я лоханулся и это моя проблема в большей мере, но на просьбу связаться каким либо другим путём с человеком, услышал ответ, нет, мы не можем, Один два звонка за день и всё? Чисто для галочки? Интересно ?! если бы сам банк, каким либо образом ошибся и начислил деньги клиенту, были бы приняты те же меры как и в мое случае, И тоже расчитывали, как мне сказали «на добросовестность» того кто получил эти деньги…