Банк обманывает пользователей, не начисляя кешбек
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +11
- Константин Николаенко
- 30 июня 2021, 9:47
- #
Update. Со мной вчера связались представители центрального офиса, ошибку признали, исправили, кэшбек начислили. Спасибо представителям банка, что разобрались в проблеме и исправили ситуацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в izibank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1498 | 41.4511 |
EUR | 43.0008 | 43.9006 |
Все курсы банка |
Активно пользовался картой IZIBANK.
22.06.2021 провел несколько платежей, приобретая книги на Amazon. Платежи категоризованы IZIBANK как Книги, по которой я выбрал начисление кэшбека в этом месяце (15% за собственные средства).
Но кэшбек не был начислен.
Обратился в поддержку — поддержка подтвердила, что категория платежей — Книги. Но из-за бета-тестирования у них не было настроено начисление кэшбека за операции предавторизации, поэтому кэшбек не будет начислен. Итого банк не начислил 1111,65 грн. кэшбека. В поддержке просто сообщили, что выполнять условия не будут, кэшбек не начислят, пеняя, что это бета-тестирование.
Пользователи форума, куда обращаться по такому вопросу? Все подтверждающие скриншоты / переписка с поддержкой есть. Банк не выполняет публичные условия начисления кэшбека, таким образом, нарушает законодательство, заведомо обманывая пользователя. Помогите советом.