Проблемы с возвратом денег при предавторизации
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Я, конечно извиняюсь, но Вы точно внимательно прочитали мой отзыв?
1. Фотографии были качественные и абсолютно вся информация была хорошо читаемой. Ваши сотрудники отклоняли даже сканкопии. Лучшего качества — уже не бывает.
2. Относительно процедуры идентификации — я ничего не писал против. Я спрашиваю зачем задавать вопрос относительно последних цифр карт, если эту информацию я уже прислал на скриншоте из приложения? Нужно руководствоваться здравой логикой, а не просто следовать инструкции.
3. Если у Вас такой регламент разблокировки, то, возможно, стоит обсудить этот вопроса с Вашим партнером — prom.ua, чтобы они, как минимум, озвучивали эти сроки?
P. S. Вам нужно не принимать во внимание замечания клиентов, а менять свои внутренние процедуры и делать их более адекватными.
1. Фотографии были качественные и абсолютно вся информация была хорошо читаемой. Ваши сотрудники отклоняли даже сканкопии. Лучшего качества — уже не бывает.
2. Относительно процедуры идентификации — я ничего не писал против. Я спрашиваю зачем задавать вопрос относительно последних цифр карт, если эту информацию я уже прислал на скриншоте из приложения? Нужно руководствоваться здравой логикой, а не просто следовать инструкции.
3. Если у Вас такой регламент разблокировки, то, возможно, стоит обсудить этот вопроса с Вашим партнером — prom.ua, чтобы они, как минимум, озвучивали эти сроки?
P. S. Вам нужно не принимать во внимание замечания клиентов, а менять свои внутренние процедуры и делать их более адекватными.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При получении, как многие пишут, столкнулся с проблемой при загрузке фотографий документов. Вначале сфотографировал все документы на телефон и отправил — на следующий день пришел отказ из-за того, что фотографии «плохого качества». Перефотографировал документы и отправил на повторную проверку — снова отклонили. Хотя фотографии, по-моему мнению, были довольно хорошего качества и все данные на них спокойно читались.
На третий раз отсканировал документы на сканере и качество изображений стало идеальным — лучше существующие технологии не позволяют получить. И как думаете, что ответил банк? Снова отклонили из-за «плохого качества». Отправил повторно те же самые сканкопии в четвертый раз — и, наконец-то, свершилось чудо! Банк подтвердил, что документы подходят и сообщил, что карту можно получить в отделении.
Сама процедура получения карты в отделении заняла минут 15. Но, все-равно, процесс прошел не так как предполагалось ((В процессе выдачи на номер телефона клиента (т.е. мой) должно прийти SMS с кодом. Но это SMS все не приходило. Из-за этого, насколько я понял, сотруднице пришлось заново заполнять заявку на выдачу и перефотографировать все мои документы. Но в итоге карточку мне выдали. Кредитный лимит мне не открывали, да я его и не запрашивал.
По мобильному приложению — в принципе все понятно и работает довольно неплохо. Правда один раз возникли проблемы после очередного обновления — приложение периодически начало зависать в период работы и иногда при входе циклично запрашивал код для входа, но сам вход не осуществлялся. Проблемы наблюдались около недели и на сегодняшний день уже устранены.
Но самое большое замечание, за которое я, собственно, и ставлю низкую оценку касается оплаты с использование услуги ПромОплата на маркетплейсе prom.ua. Суть следующая:
08.04.21 я заказал товар у продавца на prom.ua и выбрал способ оплаты — «ПромОплата». Суть этого способа заключается в том, что при оформлении заказа на маркетплейсе, покупатель сразу оплачивает 100% его стоимости. А деньги перечисляются на счет продавца через 24 часа после того, как покупатель заберет посылку в отделении почты. Но деньги не списываются со счета покупателя, а блокируются.
15.04.21 я отказался забирать товар, т.к. он был ненадлежащего качества и prom.ua должен уведомить банк о том, что блокировка должна быть снята (что по информации от prom.ua было успешно сделано). После этого уведомления от Prom банк должен снять блокировку в течении 3-х дней.
По истечении 7 дней деньги не были разблокированы, в связи с чем, я обратился в Prom. Но там мне сообщили, что с их стороны все необходимые действия выполнены). После этого я обратился в поддержку izibank… При обращении через Telegram я отправил всю информацию по транзакции в текстовом виде + сделал скриншот из приложения и, естественно, описал суть проблемы. Первый вопрос от оператора — просьба уточнить последние 4 цифры номера карты. Тут я понял, что общаюсь с настоящим «профессионалом». Мало того, что у меня есть только одна карта izibank, так я всю эту информацию уже предоставил в своем обращении, но оператору, видимо было лень вникать в суть того, что я написал. Я повторно отправил требуемую информацию и оператор пропал на 20 минут для «проверки информации». После ожидания я получил ответ, что сумма должна разблокироваться в течении 30 рабочих дней, т. е. это больше 40 (!!!) календарных дней!!! Когда я начал уточнять почему так долго и как ускорить этот процесс оператор начал мне рассказывать, что это сделать невозможно, т.к. все происходит автоматически и просто стал «сливать» наш диалог.
Так вот, у меня вопрос: izibank, вы вообще, адекватные? У вас в нормально? Почему я не могу распоряжаться своими деньгами в течении более 40 дней? У ваших конкурентов снятие блокировок происходит в течении 3-х рабочих дней, как это и должно происходить. Вы за время недоступности будете начислять мне % за пользование моими деньгами? Или как?
Я думаю, что в данной ситуации мне придётся обращаться с жалобой в НБУ, т.к. это не нормально, что из-за ваших внутренних процедур клиентам недоступны их собственные деньги.
дійсно, для перевірки документів необхідно, щоб фото були якісними та всі дані читабельними, адже нам потрібно впевнитись, що відсутні ознаки підробки. тому наші співробітники можуть попросити перефотографувати документи.
4 останні цифри картки є обов'язковим запитанням при ідентифікації. щодо оплати на prom.ua наразі діє саме такий регламент розблокування коштів, тобто максимальний термін становить до 34 календарних днів. обов'язково візьмемо до уваги відгук та за можливості переглянемо внутрішні процедури банку для зменшення цього строку.