Курс валютв izibank |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| USD | 42 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Отделение izibank: Киев, Майдан Независимости, 2 (отделение Таскомбанк)
Адрес:
Киев, Майдан Независимости, 2 (отделение Таскомбанк)
Телефон:
0 800 605-005
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Добрый день, не понимаю почему у данного недо проекта на чужой лицензии до сих пор продолжается работа — из моего опыта с ними ожидание на линии до соединения с оператором 2 час множество раз, ответы в чате спустя 5 дней, иногда в чате отвечают ночью и закрывают чат потому что не ответил. Каждый специалист дает разную информацию — первый мы вернем вам средства, второй закроете рассрочку и вернем, третий закроете рассрочку и кредитку и верни, четвертый — деньги получите через 6 дней после взятия в работу заявки, пятый — деньги получите через 30 дней. На вопросы неудобные из разряда почему каждый раз мне предоставляется разная информация — просто игнорируют или завершают чат. До каких пор регулирующие структуры будут закрывать глаза на этот делетанский проект?
Комментарии (2)
В банке появился новый лимит. Техподдержка отказывается отвечать на вопросы что это за лимит, откуда взялся, почему его не было раньше. Говорят, что нужно повторно пройти верификацию. В Дию идёт запрос на не существующий документ. Второй способ подтверждения — несколько фото лица и паспорта. Примечательно, что это всё я уже делал. Итого, поддержка ничего не знает не понимает, доступа к личным деньгам нету. В топку такой «банк».
Написать комментарий
Те, що обмежує, але з чим можна змиритись — це обмеження до 100 000 грн на місяць на перекази коштів без комісії на картки інших банків.
А те, що реально бісить — це те, як «отвратительно» працює онлайн підтримка клієнтів в чаті онлайн. Майже завжди, як не напишу, не відповідають ВЗАГАЛІ, або відповідають через кілька годин, коли я вже займаюсь абсолютно іншими справами. Доводиться телефонувати на гарячу лінію, щоб там оператор підключив іншого оператора в чаті, але навіть тоді оператор чату може ніби як підключитись, прочитати і не відповідати. Це просто жах. Наведіть, будь ласка, лад в своїх онлайн підтримках, такий стан справ продовжується у вас доволі вже тривалий час, невже немає людини, що може налагодити ці процеси?