переуступка кредита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Начали без предупреждения передавать кредит в ООО Дасти компания, ждите новых приколов от ИМЕКСБАНК
Написать комментарий
Комментарии - 84
- +
- 0
- romandudka
- 17 января 2015, 13:23
- #
Аналогично, пришла смс… никто не знает?
Хозяин банка свои активы, в виде выданных кредитов с хорошей историей, продал. Оставил в банке только кредитное «гомно» — кредиты, по которым проблемы.
Соответственно у банка финансовое положение значительно ухудшилось. Без возможности гасить ранее выданные кредиты банк лишается даже иллюзорных возможностей остаться на плаву.
А хозяин банка получает еще одну возможность еще немного денежек вывести в офшор, выведя актив с банка.
Соответственно у банка финансовое положение значительно ухудшилось. Без возможности гасить ранее выданные кредиты банк лишается даже иллюзорных возможностей остаться на плаву.
А хозяин банка получает еще одну возможность еще немного денежек вывести в офшор, выведя актив с банка.
- +
- 0
- Денис Belyy
- 17 января 2015, 14:44
- #
Mazaj — возможно с кредитного говна можно больше заработать наездами и отбором имущества.
- +
- 0
- marina8484
- 17 января 2015, 15:39
- #
Имущество уже не забирают вышел закон
- +
- 0
- Vitaliykiev
- 17 января 2015, 16:03
- #
Тоже пришла такая смс. что — это за фирма? как оно отразится на владельцах кредитов?
Получается чем хуже была история с кредитом, тем люди в большем «плюсе»? Банк просто лопнет и все?
Я последний раз платил за кредит там толпа людей была, кто не мог забрать депозиты и пенсии. А одни мои клиенты так деньги с расчетного счет имекса не вывели. Не получается.
ПС Гугл находит какое-то Дасти, только с московской регистрацией. Но и есть данные что такая компания уже ликвидирована.
Получается чем хуже была история с кредитом, тем люди в большем «плюсе»? Банк просто лопнет и все?
Я последний раз платил за кредит там толпа людей была, кто не мог забрать депозиты и пенсии. А одни мои клиенты так деньги с расчетного счет имекса не вывели. Не получается.
ПС Гугл находит какое-то Дасти, только с московской регистрацией. Но и есть данные что такая компания уже ликвидирована.
- +
- +1
- physics2005
- 17 января 2015, 17:29
- #
Меня тоже передали в какое-то дасти… Я вообще кредит закрыл досрочно в декабре!!! сказали, что справка о закрытии стоит 200 грн и можно и без нее. а теперь оказывается, что не закрыли что ли? может в суд на них подать… скоты
- +
- 0
- Денис Belyy
- 17 января 2015, 19:07
- #
Справку нужно в любом случае брать.
И мне пришло данное сообщение. По правилам, о переуступке кредитов, должны информировать за месяц, официальным письмом на ПОЧТУ! А не каким-то смс, о том что «уже все кредит продан». И каким таким образом наши кредиты, выкуплены какой-то компанией ООО Компания Дасти на каком основании???? Это не колекторская фирма, на каком основании наши кредиты переданы туда?
Согласно сайту «irc.gov.ua/ru/Poshuk-v-YeDR.html»
сказано, что данная фирма зарегестрирована в Украние, 03065, м.Київ, ВУЛИЦЯ СВІТЛОГОРСЬКА, будинок 5/6, офіс 15
И!!! Согласно кведам по которым он работает это Код КВЕД 46.21 Оптова торгівля зерном, необробленим тютюном, насінням і кормами для тварин
Что то не уверенна, что наши дела являются кормом для животных!..
Вывод! В Суд нужно идти!
Согласно сайту «irc.gov.ua/ru/Poshuk-v-YeDR.html»
сказано, что данная фирма зарегестрирована в Украние, 03065, м.Київ, ВУЛИЦЯ СВІТЛОГОРСЬКА, будинок 5/6, офіс 15
И!!! Согласно кведам по которым он работает это Код КВЕД 46.21 Оптова торгівля зерном, необробленим тютюном, насінням і кормами для тварин
Что то не уверенна, что наши дела являются кормом для животных!..
Вывод! В Суд нужно идти!
Давайте как то все вместе будем действовать
- +
- 0
- Оля Олечка
- 20 января 2015, 13:49
- #
Я согласна то же самое…
- +
- 0
- marina8484
- 17 января 2015, 19:43
- #
Пришло второе смс — новые реквизиты для оплаты и АО OTP Bank
Фирма выкупившая портфель не банк и не другое фин. учреждение, а простое ООО Дасти… Банк просто в наглую сливают.
- +
- 0
- костя григоренко
- 20 января 2015, 0:59
- #
Мене тоже пришла смс о том что мой кредит был переуступлен «дасти»
Что делать будем товарищи? Я бывший сотрудник Имекса. Кредитная карточка мне была навязана насильно. Потом остался без работы и поддался на искушение, стал пользоваться ею. Слышал я, что даже если нам придется оплачивать этот кредит, то фирма которая перекупила его, не имеет права требовать с нас больше денег, чем были мы должны на момент этого перекупа. Только тело кредита и никаких процентов, пени за опоздание и штрафов!!! К примеру, если я должен был 4599,9 грн., а кредит мой заканчивается в сентябре 2015, то до конца срока моего кредита я больше этой сумы платить не должен!!!
- +
- 0
- Оля Олечка
- 20 января 2015, 13:51
- #
Т.Е. добавок не должно быть до конца гашения кредита? И как быть, отдавать фирме совсем левой или все таки что то выбивать?
И мне пришла смс о переуступке на ООО Дасти, как с ней связяться?? Кто то пробовал, а то платить фирме стремной не хочется
В смс указан номер, я позвонил. автоответчик сказал что все операторы заняты и мне перезвонят. звонка небыло.
- +
- 0
- Оля Олечка
- 20 января 2015, 13:51
- #
То же самое(((
- +
- 0
- Денис Belyy
- 20 января 2015, 18:38
- #
Вы из СМС набирали этот номер 0 800 505-553?
— Если да, то это номер Имексбанка, там всегда занято
— Если да, то это номер Имексбанка, там всегда занято
imexbank.com.ua/ukr/news/at-imeksbank-ofitsijno-povidomljaje-scho-06012015-bula-provedena-pereustupka-prav-vimogi-borgu.html
Ну что кто что делает?
Не буду платить, пока не будет договора и пофиг что они там говорят. Мне нужны конкретнj видить условия нового погашения.И Дасти зерновая компания например условия в нашем договоре где ещемесячная комисия банка я хочу оспорить так как теперь этого уже нет и у Дасти нет лицензии на предоставления финансовых услуг. Кто со мной пишите на электронку tanyha88@ukr.net
Я пока тоже небуду ничего платить, откуда я знаю какие цифры насчитали. и если уж это произошло я хочю иметь копию правового документа на основании которого осуществилась переуступка и свой новый договор с новой компанией на взаимовыгодных условиях. кстати прочел свой договор, там ни слова о переуступке, да и начнем платить новым с фонаря, через годик-два-три нарисуется такой себе имекс и типа у вас огромный долг, а о переуступке ничего не знаем это вас развели…
- +
- 0
- Victory77777
- 21 января 2015, 15:51
- #
Что касается ООО «Дасти», то помимо основного вида деятельности, дополнительным является 82.99 «Надання інших допоміжних комерційних послуг, н.в.і.у.» (послуги з вилучення коштів за несплату). Заметьте, друзья, не деятельность, а УСЛУГИ. Это первое. Во-вторых, очень хотельсь бы увдеть договор, а именно какого рода был заключён договор между Имексом и Дасти. Рассмотрим, договор факторинга (предметом договора факторинга является право передачи денежного требования к третьему лицу, к нам, тоесть), НО… сторонами данного вида договора могут быть финансовые учреждения (как исключительный вид деятельности), у ООО «Дасти» нет ни финансовых и банковских лицензий, ни соответствующего вида деятельности.
- +
- 0
- Victory77777
- 21 января 2015, 15:51
- #
Далее, договор цессии (уступки права требования по договору). По этому договору на основании ст. 200 ГК Украины должник сохраняет все возражения против нового кредитора, которые он мог противопоставить предыдущем кредитору. Тоесть, от АТ «Имексбанк» при полной оплате кредита я потребовала бы справку о закрытии кредитной карты и получила бы её, я очень сомневаюсь, что ООО «Дасти» предоставит на требование справку, оформленную согласно действующего законодательства .
Сегодня был в отделении банка Имекс, пусто, народу небыло. У девчёнки за кассой спросил за переуступку кредитной карточки. Она ответила, что если пришло смс с реквизитами, то платить по ним в те же дни, когда и надо было, и ту же самую ежемесячную сумму.
До письменных доказательств и не думаю.
На каких основаниях навалят?
Думаю нужно сформулировать наши требования, собраться и посетить их!
Я с вами согласна, нужно посетить и пересмотреть условия кредитования, так некоторые пункты договора и составляющего нашего платежа теперь не соответствуют по причине что Дасти не является финансовым учреждением и не предоставляет нам услуг банка и касовых услуг за которые мы платим не мало у меня с каждого платежа уходит 450 грн. Планирую добиваться от Дасти снятие этой суммы. А также от Имекса нужно требовать справку о закрытии с ними кредитных отношений, иначе мы потом будем и имексу должны если его перекупит кто то.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете оплачивать Ваш действующий кредит в любом отделении нашего Банка с оригиналами документов, а именно паспорт и идентификационный код. Также у Вас есть возможность погашать задолженность через кассы других украинских Банков.
Дополнительно отметим, что задолженность не была передана в управление ОТП Банку и соответственно сотрудники нашего Банка не владеют информацией о деталях Вашего действующего кредита. Для получения этих данных Вам необходимо обращаться в Имекс Банк или к выгодоприобретателю кредитного портфеля, юридическое лицо, которому были переданы действующие кредиты от Имекс Банка.
Вот что мне написал ОТП Банк…
Дополнительно отметим, что задолженность не была передана в управление ОТП Банку и соответственно сотрудники нашего Банка не владеют информацией о деталях Вашего действующего кредита. Для получения этих данных Вам необходимо обращаться в Имекс Банк или к выгодоприобретателю кредитного портфеля, юридическое лицо, которому были переданы действующие кредиты от Имекс Банка.
Вот что мне написал ОТП Банк…
- +
- 0
- Victory77777
- 26 января 2015, 11:02
- #
Для начала решения возникшей ситуации пишу заявление в Имекс о том, что вопреки ст. 516 не сообщили о переуступке, а в соответствии со ст. 517 требую письменного подтверждения перехода прав к новому кредитору в обязательстве, Подтверждением считаю следующие документы: копия договора, копия акта приема-передачи, письмо сообщение с указанием счетов на которые должно осуществляться погашение, контакты менеджера для связи для выяснения суммы задолженности, сумму переданной задолженности и т.д. Такое же завление — в ООО «Дасти». Хочется погасить этот кредит побыстрее, но оснований НЕТ!!! Дадут документы — получат деньги по кредиту!
Смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=SUpsJCaUf2c&list=PLCPC7CzMu8osAMM4BhygtRMKIlRgBHHqJ&feature=share&index=7
- +
- 0
- martini075
- 4 февраля 2015, 15:49
- #
Телефон компании Дасти 0637717687 там вам ответят на все вопросы и с 09.02.2015 по 15.02.2015 г. каждому на почту должно прийти официальное письмо с содержанием что там произошло. Лично я жду этого письма и пойду к юристу за консультацией что и как делать дальше
Да что они там ответят?? Зввонила уже она млямлится херню несет, толком сказать нече не может(((
- +
- 0
- marina8484
- 4 февраля 2015, 19:48
- #
Согласна с вами
- +
- 0
- marina8484
- 4 февраля 2015, 19:48
- #
С martini075
Не приходило ни какого сообщения вообще, пришел платить, а меня в какоето «Дасти» отсылают, на вопрос, какую суму задолжености передали, них… не ответили а ток посоветовали обратиться на гарячую линию 0800505553, они видители не имеют доступа. Вот ток туда ху… дозвонишься. Коль мне не надали никаких данных не считаю нужным делать какие либо проплаты, тем более кантора эта какая то липовая и мутная. Кстати я сам бывший сотрудник ИМЕКСБАНКА уволился гдето за пол года до ихнего пиз… ца
Это все хорошо, но что делать если нет письменного подтверждения о переходе уступки прав на кредит. СМС не является письменным документом согласного которого нужно платить. Инфу не могу получить не в банке, не Дасти. Не получится потом, что банк вырастит новый с моим кредитом, а эти вне уплаты в Дасти засунут нам куда по далее. Может у кого есть новая инфа прошу поделится.
Это все хорошо, но что делать если нет письменного подтверждения о переходе уступки прав на кредит. СМС не является письменным документом согласного которого нужно платить. Инфу не могу получить не в банке, не Дасти. Не получится потом, что банк вырастит новый с моим кредитом, а эти вне уплаты в Дасти засунут нам куда по далее. Может у кого есть новая инфа прошу поделится.
Все может быть. У нас жизнь не предсказуема. Могут опять кому то продать, а потом доказывай что ты не жираф. Я жду договор. Мне даже письменное подтверждение до одного места, там нет ни сумм переданных, ни месячного платежа — ничего.
Кредиты переуступили 06.01, сообщили только 17.01, а я платила 10.01. Так как же мне теперь последний платеж не засчитают? И где найти эту Дасти?
- +
- 0
- tanyavisko
- 13 февраля 2015, 23:52
- #
imexbank.com.ua/ukr/news/shanovni-klijenti-at-imeksbank.html кто видел даную информацию???????????? что делать дальше????????? если в январе пришла смс о переуступке кредита, а в банке сказали что по кредиту задолженности нет, так как его продали в Дасти, то что надо предпринимать???
- +
- 0
- katushka687
- 16 февраля 2015, 10:34
- #
Сегодня звонила в эту фирму «Дасти», сказали, что Имексбанк пришлет письма по адресу, который указывали в кредитном договоре, с 1-15 число( при условии, что «мы» вошли в 15000 рассылку), если нет, то письмо официальное прийдет только во второй половине. Вот теперь интересно, задаюсь вопросом, а что же делать до этого времени, не платить что ли? Ведь хочется быть уверенным в том, что эту оплату примут и будут фиксировать как погашение кредита. Обращалась по номеру 0503959250. А когда прозвучал от меня вопрос о том, что не потеряется ли информация об оплате по кредиту, на что мне ответили, что у вас же будут чеки на руках. Значит ли это, что такое возможно??? Ответа — «нет» не последовало!!!
Мы были в головном отделении ИмексБанка в Киеве. Нам выдали официальное письмо о переуступке кредита за 5-ть минут. Но по поводу платежа в Дасти, представитель сказал примерно следующее: «Лицензии у них нет, поэтому пока они получают эту лицензию — проценты по кредиту начислены не будут. По юридическому адресу компании искать их нет смысла, их там нет. Все квитанции нужно хранить, т.к. вопросы могут возникать.» Конечно, хранить квитанции не проблема, но мы бы хотели закрыть кредит, а из-за того что физического контакта с Дасти не возможно — не от кого получить справку о том что кредит погашен. Становится страшно платить, чтобы не потерять эти деньги. Мы решили пока подождать пока к Дасти будет физический доступ.
- +
- 0
- marina8484
- 20 февраля 2015, 21:26
- #
Вот получила письмо.Странное оно конечно.Письмо от Имекса, о том что они меня переуступили и платить я должна согласно договору с имексом, т.е так же как и платила.Мокрая печать какая то сильно синяя.как будто закрашенная.Но самое интересное, открыв конверт, обнаружила что письмо написано внутри самого конверта.Я в шоке… Что делать дальше не знаю… наверно к юристу идти.Нет информации даже за сколько они меня продали… вот так платить платить а потом узнать что тебя купили за 30тыс. а не за 10тыс.
- +
- 0
- Денис Belyy
- 23 февраля 2015, 20:05
- #
Это эконом конверт такой. — Ничего необычного.
Печать настоящая и роспись тоже. Не то как некоторые фирмы печатают на струйном принтере, и все эти каляки и отправляют.
За справкой о сумме переуступки, нужно идти в банк и они должны Вам дать выписку, за сколько они Вас продали.
К юристу думаю обращаться бессмысленно, также и судиться думаю понта нет.
Так как Вы обратитесь к одному юристу, который позволит ваш карман. А также неизвестно какой опыт у этого юриста. А Дасти наверняка консультирует несколько лучших юристов которые законодательство уже изучили на практике во всех позах камасутры, и знают его интимные места.
И не забывайте — что Ваше время и нервы нужно рассматривать тоже как деньги.
Печать настоящая и роспись тоже. Не то как некоторые фирмы печатают на струйном принтере, и все эти каляки и отправляют.
За справкой о сумме переуступки, нужно идти в банк и они должны Вам дать выписку, за сколько они Вас продали.
К юристу думаю обращаться бессмысленно, также и судиться думаю понта нет.
Так как Вы обратитесь к одному юристу, который позволит ваш карман. А также неизвестно какой опыт у этого юриста. А Дасти наверняка консультирует несколько лучших юристов которые законодательство уже изучили на практике во всех позах камасутры, и знают его интимные места.
И не забывайте — что Ваше время и нервы нужно рассматривать тоже как деньги.
- +
- 0
- Яна Лупкина
- 21 февраля 2015, 11:12
- #
Допустим письмо и пришло а я не могу платить сейчас, что меня тогда ждет штрафы от имекса или дасти, они же не имеют таких полномочий у меня по сути есть только сумма долга а все кассовые операции и тарифы как с ними быть? пеня и т.д.
- +
- 0
- Денис Belyy
- 23 февраля 2015, 17:03
- #
Сегодня платить в банке.
В Дасти говорят что все платежи в январе и феврале идут полностью на тело
А в марте якобы у них будет лицензия и потом будут взимать проценты. — Как и было в Имексбанке.
Если Дасти до сих пор не прикрыли. Значит там есть крыша, и есть не один юрист, и все они работают над дырками в своей компании, чтобы забрать деньги.
В Дасти говорят что все платежи в январе и феврале идут полностью на тело
А в марте якобы у них будет лицензия и потом будут взимать проценты. — Как и было в Имексбанке.
Если Дасти до сих пор не прикрыли. Значит там есть крыша, и есть не один юрист, и все они работают над дырками в своей компании, чтобы забрать деньги.
- +
- 0
- Денис Belyy
- 23 февраля 2015, 20:09
- #
Если письмо пришло, и хочется оттянуть время — не идите на почту 1-2 недели и избегайте почтальона
Не зря письмо пришло с уведомлением, что бы Вы лично его получили и расписались.
Не зря письмо пришло с уведомлением, что бы Вы лично его получили и расписались.
- +
- 0
- marina8484
- 23 февраля 2015, 20:16
- #
Denisod — За справкой о сумме переуступки, нужно идти в банк и они должны Вам дать выписку, за сколько они Вас продали.
А как быть если в банке говорят что такую выписку они не дают.И письмо от Имэкса, где неуказана сумма переуступки кредита.
А как быть если в банке говорят что такую выписку они не дают.И письмо от Имэкса, где неуказана сумма переуступки кредита.
- +
- 0
- marina8484
- 23 февраля 2015, 20:18
- #
И насколько я знаю я вправе потребовать пере-подписи договора на ВЗАИМОВЫГОДНЫХ условиях.Вот только по юридическому адресу дасти нет.
- +
- 0
- Денис Belyy
- 23 февраля 2015, 21:05
- #
Marina8484 — наверное зависит от отделения и времени.
По закону и квартиры многодетным семьям положены и скидка 50% (на лечение и санатории....)
Но многие об этом забыли или умалчивают, а квартиры ждут до седой старости.
У меня так дедушка — ветеран войны ждал льготного подключения домашнего телефона с 197х-2003
В конечном итоге я заплатил денег и провел телефон у частной компании. А уж только в 2008 пришли с Укртелекома и говорят что Ваша очередь почти почти скоро будем проводить, надо сверить документы и жив ваш дедушка или нет.
Поэтому мое решение гасить этот кредит досрочно как будет получаться, беру справку о закрытии кредита, храню все эти доки и чеки около 5 лет. Чем бегать по судам и тратить свое время и прочие расходы.
К сожалению наша жизнь полна опасностей и кидалова. Кредиты это только одна крупица в этой не легкой жизни.
По закону и квартиры многодетным семьям положены и скидка 50% (на лечение и санатории....)
Но многие об этом забыли или умалчивают, а квартиры ждут до седой старости.
У меня так дедушка — ветеран войны ждал льготного подключения домашнего телефона с 197х-2003
В конечном итоге я заплатил денег и провел телефон у частной компании. А уж только в 2008 пришли с Укртелекома и говорят что Ваша очередь почти почти скоро будем проводить, надо сверить документы и жив ваш дедушка или нет.
Поэтому мое решение гасить этот кредит досрочно как будет получаться, беру справку о закрытии кредита, храню все эти доки и чеки около 5 лет. Чем бегать по судам и тратить свое время и прочие расходы.
К сожалению наша жизнь полна опасностей и кидалова. Кредиты это только одна крупица в этой не легкой жизни.
- +
- 0
- marina8484
- 23 февраля 2015, 22:20
- #
Досрочно — очень интересно… у кого сейчас в наше время есть досрочно погасить кредит, если прожиточный минимум очень вырос, а з/п на месте.Было бы досрочно погасить кредит, я думаю люди его б и не брали
Вот и мне пришло «письмо». Делопроизводство — явно не их конёк… Нет ссылки на договор между «Имэкс» и «Дасти» (номер, дата, сумма). Обратный адрес Одесса, а почтовый штемпель — Киев, дата повідомлення 16.01 2015 м. Одеса, отправлено 18.02.2015 из Киева. Подписано вообще неизвестно кем, у меня стоит черточка перед «голова правління», а это недопустимо (Госпотребполитики в письме от 28.07.2010 г. №6996-2-5/19 сообщает, что не допускается подписание документа с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности. Причем такой запрет прямо указан в п. 4.6.9 Постановления №1153 и п. 5.23 ДСТУ 4163-2003 «Державна уніфікована система документації. Уніфікована система організаційно-розпорядчої документації. Вимоги до оформлювання документів». Обычно еще пишут фамилию исполнителя. В отчестве- ошибка, не хватает одной буквы. Может, я одна такая привереда. Но ведь по сути дела- это юридический документ.
В отделении «Имэкса» справку о закрытии кредита мне не дали, сказал
В отделении «Имэкса» справку о закрытии кредита мне не дали, сказал
В отделении «Имэкса» справку о закрытии не дали, сказали кредит не закрыт, просто передан «Дасти». В «Бюро кредитных историй» тоже открыт. Сумма передана большая, чем в СМС, после последней оплаты. Вопросов тьма. Буду письменно запрашивать договор между ними. Короче, буду переписываться.
- +
- 0
- Денис Belyy
- 24 февраля 2015, 8:44
- #
Я Вас умоляю. У нас не каждый юрист может самостоятельно сесть и напечатать всеми пальцами документ.
Также когда я учился, не все студенты следовали методичкам по оформлению, когда делали рефераты, курсовые и дипломы.
— преподователи тоже закрывали на этом глаза
Также когда я учился, не все студенты следовали методичкам по оформлению, когда делали рефераты, курсовые и дипломы.
— преподователи тоже закрывали на этом глаза
Очень плохо, что преподаватели закрывали на это глаза. Поэтому и бардак такой. Denisod, из Ваших комментариев так и прёт призыв, плюнуть на «формальности» и бежать побыстрее платить в «Дасти» и желательно полностью закрыть кредит.
Лично я хочу получить полностью все: ЛИЦЕНЗИЮ, документы о передаче прав требования, справку о закрытии в Имексе и перезаключить договор с Дасти. Вот потом будем платить.
- +
- 0
- Яна Лупкина
- 24 февраля 2015, 20:56
- #
Прислали письмо с чертой и.о. номер договора не мой куча ошибок печать ксерокс.
Вопросы и нет ответов. Нац банк примет решение против Имекса и Дасти об несоответствии таких договоров и куда улетят наши денежки?
Вопросы и нет ответов. Нац банк примет решение против Имекса и Дасти об несоответствии таких договоров и куда улетят наши денежки?
- +
- 0
- Яна Лупкина
- 24 февраля 2015, 20:56
- #
Прислали письмо с чертой и.о. номер договора не мой куча ошибок печать ксерокс.
Вопросы и нет ответов. Нац банк примет решение против Имекса и Дасти об несоответствии таких договоров и куда улетят наши денежки?
Вопросы и нет ответов. Нац банк примет решение против Имекса и Дасти об несоответствии таких договоров и куда улетят наши денежки?
- +
- 0
- marina8484
- 24 февраля 2015, 21:09
- #
Согласна с вами LenaL.Платить не уклоняемся.Будет все законно — будут оплаты.А Denisod девчонки вообще кажется мне какой-то засланный казачок. Все ему не так.
Если у него кредита 3 копейки до полного погашения, то вперед — пусть платит. Мне еще долго платить, 2 года, а через 2 года может ни Дасти не будет, ни половины рейтинговых банков. Тут сегодня загадывать не приходится.
По этому я хочу иметь документальное подтверждение этому бардаку. Сейчас мне никто справку дать не может, а через 2 года скажут что у вас тут пеня и в Имексе и в Дасти, и еще где-то. У нас такое практикуется.
По этому я хочу иметь документальное подтверждение этому бардаку. Сейчас мне никто справку дать не может, а через 2 года скажут что у вас тут пеня и в Имексе и в Дасти, и еще где-то. У нас такое практикуется.
- +
- 0
- marina8484
- 24 февраля 2015, 21:10
- #
И если не каждый юрист может самостоятельно сесть и напечатать всеми пальцами документ.То документ можно оспорить из-за неграматнности его оформления, и нет больше юриста
Я привыкла получать документы правильно составленные. Даже в банальных трудовых книжках пишут: звільнений з посади… згідно П. 1 ст. 36 КЗоТ.
А у нас документ, который якобы должен иметь юридическую силу составлен с ошибками: Ваш кредит переуступлен согласно договору от 26 декабря 2014 — что это за маразм???
А у нас документ, который якобы должен иметь юридическую силу составлен с ошибками: Ваш кредит переуступлен согласно договору от 26 декабря 2014 — что это за маразм???
- +
- 0
- marina8484
- 25 февраля 2015, 22:05
- #
А теперь сравните печать имэкса в одессе и ту которая у вас в письме (через гугл, картинки
)
)
Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с этой Дасти? кто смог дозвонится до них, или как к ним подъехать?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться