Замкнутый круг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Как я писала ранее, расчетно-кассовое обслуживания моего счета, который я открыла как частный предприниматель в 329-м отделении Имэксбанка г.Харькова не ведется. Сначала кормили завтраками, что вот-вот возобновят отсылку платежей, потом начали говорить про то, что вот-вот, но с лимитами (это вообще абзац, устанавливать лимит по безналу). А в кассе можно снять наличку только по 250 грн. Это я буду до второго пришествия снимать и ходять в кассу Имэкса как на работу Когда же я сказала, что хочу закрыть свой счет, т.к. меня не устраивает работа Вашего банка, мне заявили, что для этого нужно обнулить счет. Я говорю: «Так я ж это и хочу, Вы же мне в этом отказываете, не перечисляя мои же деньги по назначению и снять наличку тоже не даете». Вопрос повис в воздухе, менеджер посоветовал перезвонить позже. При этом платежи, они принимают. Я своих клиентов предупредила, что у меня с банком проблемы и попросила перечислять деньги на другой счет в другой банк, который мне пришлось открыть на днях, но несколько клиентов все-таки перечислили на Имэкс. Так вот что интересно, мне расказывают, что платежная программа, по которой они ведут расчетное обслуживание у них не работает, но тем не менее платежи из других банков они принимают. И эти платежи мертвым грузом оседают на наших счетах, которыми мы не можем воспользоваться. Мошенничество чистой воды!!!
Написать комментарий