Хамство,некомпетентность и безграмотность начальника Черниговского отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Есть в Черниговском отделении Имексбанка начальник, Рюмшина-Горогодская Марина Ивановна, такая себе Фрося Бурлакова (во всех смыслах) — «приходите завтра» — её любимая фраза! Это не начальник — это клад! — груба, хамовита, вульгарна, недалёкая, в вопросах банковской сферы некомпетентна абсолютно, неспособна сгладить напряжённую ситуацию, а наоборот, накаляет её! Клиентам она виртуозно врёт — обещая им всё «не сегодня-завтра»: и вклад и ответы на обращения, и, даже обещает заплатить штрафы и компенсировать убытки. О, как! Ответы на письменные обращения клиентов, давать некому, да и некогда! В рабочее время она решает личные вопросы — полчаса мило беседует со знакомой, рассматривают фотографии, в то время как клиенты дожидаются аудиенции, потом, этого же клиента отправляет к юристу со словами: «вы меня своими вопросами заганяете в угол» — видимо, интеллект начальника ниже плинтуса. И вот, когда начальник свои личные вопросы решила, все фотографии рассмотрела, знакомая удалилась — присаживается Клиент(дождался -таки), и что вы думаете, её как подменяют — она начинает кричать(именно кричать): «я занята, мне некогда, я занята!»-и уходит! На просьбу дать журнал жалоб и предложений — брызжет слюной, выпячивает глаза и с пеной у рта пытается доказать, что этого журнала нет в природе! Когда скудный словарный запас заканчивается, она прячется от клиентов и зовёт охрану разобраться с неугодным клиентом. Для vip-клиентов касса может работать и после закрытия отделения, и лимиты для них другие… Уважаемое руководство АТ «Имексбанка», то что у вас финансовые трудности это понятно, можно списать, типа, на ситуацию в стране. Но, неужели у нас в стране такие проблемы с кадрами?! Как можна ставить руководителем отделения такого некомпетентного, неприятного и неопрятного человека? Это же лицо БАНКА! Человек должен быть приятен во всех отношениях (и внешне в том числе!) неговоря уже о высоком профессионализме и человеческих качествах. такой же отзыв оставлен на горячей линии колл-центра
Написать комментарий
Комментарии - 14
- +
- 0
- VLADa ukrop
- 2 декабря 2014, 16:13
- #
Так, дуже було б цікаво подивитись учорашню сварку, яка напевно зафіксована камерами відеоспостереження і стало б зрозуміло хто кому ФІма.
Знаете Иришка, не вы одна заметили, что начальница большой ноль, а описанное вами в отзыве — это «цветочки», жаль, что нельзя фото г-жи Рюмшиной подкрепить… но понимаю — дети перестанут спать
Одесскому начальству наплевать — кто там в Чернигове… а так удивляюсь только, почему все культурно наблюдают, как эта неопрятная «бородатая свинка» создает видимость работы, хамит и портит настроение, сочувствую клиентам и человечным сотрудникам. Извиняюсь, не сдержался, но такова горькая правда…
Одесскому начальству наплевать — кто там в Чернигове… а так удивляюсь только, почему все культурно наблюдают, как эта неопрятная «бородатая свинка» создает видимость работы, хамит и портит настроение, сочувствую клиентам и человечным сотрудникам. Извиняюсь, не сдержался, но такова горькая правда…
«Лицо банка» ха-ха. Там рохля 130 кило, отсутствие интеллекта на «лицо», Рюмшина необразованная хамка, крайне неприятная особа! орёт на клиентов как торговка на рынке, как-будто это мы ей деньги должны, а не банк нам, колхозница а не сотрудник банка. Грубо, но это правда.
Да! Пора этой даме должностную инструкцию перечитать. По ходу управляющая не в курсе, что входит в круг её обязаностей! Всю работу за неё делают два пажа — юрист и охранник. Женщина, дествительно, умом не блещет, как впрочем и всем остальным. Мало того, что деньги не возвращают, так тебе ещё нагрубят, нахамят, унизят. после общения с этой тёткой понимаешь, какой глубины беспредел творится в стране, даже на таком уровне людей за людей не считают. Видать, даме пора сменить профессию, а то вот такие окончательно развалят банковскую систему. Марина Ивановна, свою работу нужно любить, если вы так ненавидете людей — уйдите, и вам будет хорошо, а мы как будем счастливы!
- +
- +1
- юрий Квитчик
- 7 декабря 2014, 4:15
- #
Да, Irihka!!! Следы Вашего деликатного, культурного и вежливого общения находяться на лице охранника. Вы превзошли ВСЕХ!!! Наверное, слов не хватило… такой-то грамотной и образованной дамочке?.. Это понятно!!! Перешли к рукопрекладству????
Да, юрий, а вы коллега по несчастью этой, как здесь подметили, «бородатой свинки», а ли она самая и есть? а то, словарный запас, тоже, не фонтан- восклицательные знаки, точечки да вопросительные знаки. в банке, явно, конкурс тупых проводили, и на работу в это отделение выбрали лучших! Что не работник — то дарование. «70 лет» — ага 170. Уже, и знаете «ВСЕХ» и про «ВСЕХ». Есть такое понятие «банковская тайна», а вы как для клиента слишком много знаете, «дамочка». Это чревато!
Юрий, да вы находка для шпиона! Как видно, вы очень осведомлены о «деятельности» банка и клиентах! и так вы рьяно защищаете М, И, Рюмшину, а значит, и ведомости у вас от неё. Наверное вам стоит иметь ввиду ** Сам банк, а також його посадові особи, винні в незаконному розголошенні банківської таємниці, несуть відповідальність за це відповідно до закону – від цивільно-правової до кримінальної** и не взболнуть чего-то лишнего! А то, не помогут потом ни знаки восклицания, ни препинания… ни «70 лет» ни, даже, ваша подзащитная.
- +
- +5
- bankiklient
- 8 декабря 2014, 11:59
- #
* Вашу маму и тут и там передают!* Дедуля, так ты клиент или охранник? Сдаётся мне «дедуля», что ты ещё и юбки носишь!
Ой, кому не спится в ночь глухую? Всю ночь ваяете! А в предыдущем отзыве вы представились клиентом банка! «Слов не хватает» у незнающего (мягко говоря) начальника, поэтому она и прячется от клиентов, за охранником — а, этому — то ум и вовсе не нужен, по должности не положено, он же не начальник отделения банка. Правда, он охранник не понятно чего, видимо, «лицо банка» охраняет. Вы бы, Марина Ивановна, по ночам не на отзывы бы огрызались, а лучше бы изучали Главу 72 ГКУ, инструкции и Постановления НБУ да договора вашого банка с клиентами — вот это вам ОЧЕНЬ надо. Вы, действительно, некомпетентны в этих вопросах — «плаваете»! А это, знаете ли, стыдно при вашей-то должности, дамочка, и с таким-то гонором!
- +
- +6
- bankiklient
- 8 декабря 2014, 12:07
- #
Так это всё-таки дама? Я уже испугался, думаю, какие пенсионеры нереально продвинутые. Ну, теперь всё понятно. А «Главу 72 ГКУ, инструкции и Постановления НБУ да договора вашого банка с клиентами..» — это вы её круто закидали.
Просто отвратительно читать ваши отзывы Irihka. Пришлось даже зарегистрироваться, чтоб оставить вам свои пожелания. Сколько же в вашей натуре грязи!!! Вы определитесь, в конце концов, женщина вы или мужчина, а то зарегистрировались под разными никами ( что правилами этого сайта запрещено) и у каждого описываете ситуации, которые происходили только с вами одной.Я как сотрудник этого отделения, присутствовала при каждом вашем истерическом припадке и могу вам только посоветовать читать побольше литературы, как правильно себя вести в обществе, если вас не научили родители. Да, ситуация в банке, действительно не очень благоприятная для вкладчиков, но отыгрываться на сотрудниках, как вы это любите делать, — это уже слишком. Прежде чем оскорбить человека, облить его грязью, встаньте и посмотрите на себя в зеркало, далеко не А.Джолли, но не хочу опускаться до вашего уровня и описывать вашу «неземную красоту». Избавьтесь от своей желчи и к вам потянутся люди!
Шановна А.Джолли, щось я не пригадаю, коли це я описувала «божественну красу» керуючої Рюмшиної?! Соромлюсь поцікавитись, а «общество» це, мабуть, ви? — так от «общество», ви розберіться в кого з вас, які функції, хто які обов язки виконує — Рюмшина репетує на клієнтів бо не знає, що їм відповісти, а потім від них же й ховається, операціоністи не можуть вирішити, хто з них приймає платіжне доручення! ви ж бо такі «начитані», що не здатні розібратись в тарифах та умовах договорів вашого ж банку — «советую вам читать побольше (или почаще) литературы», яка безпосередньо стосується ваших обов язків! «Сколько же в вашей натуре грязи», якщо вам не соромно дивитись людям очі і так безсовісно брехати! Пенсіонери, які не користуються інтернетом, не володіють інформацією щодо цього непорядного банку — несуть гроші на вклад, а у вас вистачає совісті забирати ті гроші і не говорити людині, що насправді відбувається в банку!
«Избавьтесь от своей желчи» — тримаєтесь за ті жалюгідні копійки, що вам платять, а ви залишайтесь людьми — не брешіть клієнтам, говоріть їм правду і хоча, «к вам уже не потянутся люди», але будуть вас поважати! Тому, шановна, якщо клієнт знає набагато більше, ніж ті «сотрудніки», то має бути соромно і тім сотруднікам і банку загалом! Якщо вкладники знають свої права і ваші обов язки, то це не є «истерическим припадком», не варто клієнтів вважати за баранів. Адже, саме співробітники банку виглядають жалюгідно, коли не мають відповідей на, дійсно, елементарні запитання (навіть, в рахунках плутаєтесь)!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться