банкоматы...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пошел в банкомат как то проверить состояние счета, деньги пришли, хотел их снять, нажал все что нужно для снятия денег, а он мне пишет ошибка оборудования, пошел в другой, то же самое пишет… через неделю еще в один сунул карту, опять ошибку высвечивает, захожу в банк, в кассу, а мне говорят что на карте пусто, я точно помню что деньги не снимал. Начинаю выяснять, говорят что такого то числа деньги были сняты… Предложили написать заявление, написал, через пару часиков позвонилии сказали что это был глюк банкомата, мол на камере было видно что я деньги не получил на руки… через пару дней вернули деньги… Иду в банкомат, а он мне опять пишет ошибка оборудования… Зачем нужно такое обслуживание????