качество обслуживания

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
0503900773 14 ноября 2013, 16:43
14.11.2013 в филиале отделения Имэксбанк.адрес Одесская обл.г.Килия ул.Тургенева 33, хотела поменять 100$ В ЧЁМ МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО, при этом простояла в очереди 30 минут хотя передо мной было 3 человека, на мой вопрос почему нет никакой информации об этом на стенде или окне для клиентов, было сказано следующее, я на пересменке кому надо тот подойдёт и спросит.Нет также ни номера горячей линии никакой информации куда можно позвонить или написать жалобу.зато всё окно обклеено рекламками о продаже окон, ссудах и т.д!!! Очень бы хотелось чтобы моё заявление не осталась без ответа.
Имэксбанк
Ответ банка
14 ноября 2013, 16:54
Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за причинённые неудобства. Ваше заявление не останется без внимания, по Вашей жалобе будет проведено расследование в ближайшее время.

С уважением,
АО ИМЭКСБАНК

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки / Имэксбанк / Отзывы о Имэксбанке / качество обслуживания