Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Больше часа на открытие счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Fox5 28 февраля 2012, 0:19
Недавно открывала депозитный счет в имэксбанке во Львове на ул. Промысловой.
Пришла специально сразу после обеда чтобы без очередей и как можно быстрее.
В операционном зале были две женщины. Одна из них, наверное старше по должности, попросила другую меня обслужить поскольку сама занята. Ну ничего… всё в порядке вещей, но…
Женщина которая меня обслуживала явно открывала счет ну если не в первый так максимум во второй раз. Все свои действия она сверяла со своими записями в блокноте (т.н. шпаргалка) вплоть до того что уточняла что ксерокопии паспорта и ИПН надо было делать в 2 экз.
Ну ничего… Все когда-то начинают работать, но… Как оказалось это только присказка…
Минут через 30 после начала всей этой процедуры открытия счета мы как-будто подошли к финалу — осталось только подписать договор открытия банковского вклада. И вот здесь началось самое интересное. Как оказалось в филии банка нету образца договора открытия банковского вклада. Женщина минут 10-15 скачивала его я так поняла с центрального сервера банка. Дальше оказалось что это образец какого-то старого договора и она вручную «на ходу» стала добавлять/удалять/исправлять пункты договора. И это женщина которая по блокноту (по шпаргалке) открывает счет!!! Здесь она справилась примерна за 15-20 минут.
В итоге: я зашла в банк (меня сразу начали обслуживать) в 14.05 — вышла из банка прим. в 15.20
Больше часа на обслуживании одного клиента в банке. О какой эффективности работы этой филии может идти речь?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться