×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- osv001
- 13 августа 2013, 10:02
- Евгений
Добрый день! Вчера 12.08.2013 г. пополнял qiwi — кошелек Украина (номер +38 (095) 049-20-37) через терминал самообслуживания City-pay. Сумма — 50 грн. Примерное время пополнения 18:45-19:00 по Украине. Звонил сегодня в службу поддержки Сity-pay и мне сказали, что платеж прошел. На квитанции я вижу, что платеж шел через Имэксбанк. Почему деньги не поступили на мой Qiwi-кошелек?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Добрый день.в пятницу 07.03.2014 пополняла единый кошелек ( номер з счета 342456432033) через терминал самообслуживания Банк 24.Сумма — 60 грн.Примерное время 15:20 — 15.30 по Украине.Звонила в службу поддержки Единого кошелька и мне сказали, что платежей не поступало.На квитанции я увидела, что платеж шел через Имекс-банк.Почему деньги не поступили на мой единый кошелек?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться