Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
03111977
03111977
10 сентября 2014, 11:14
добрый день! являюсь клиентом вашего банка уже 7 лет! пользуюсь карточным счетом, валютная карточка Maesrto после постановления НБУ N540 со 2 сентября перестали выдавать валюту, дают только гривну, ссылаясь на это постановление, но НБУ дал разьяснение своему постановлению: НБУ пересмотрел ограничение на снятие наличной валюты с банковских карт.Получить наличную валюту с карточного валютного счета можно только в кассе банка, обратившись с заявлением о выдаче наличной валюты.«Если клиент желает получить наличные средства в иностранной валюте с собственного текущего (в том числе карточного), депозитного счетов, уполномоченный банк осуществляет выдачу наличной иностранной валюты через кассу банка по заявлению на выдачу наличных», — сказано в письме НБУ.
Таким образом, через кассу банка с карточного валютного счета можно получить наличную валюту в эквиваленте до 15 тыс гривен в день по курсу приобретения валюты банком на день осуществления операции.я получала наличную валюту через кассу банка, тоесть получается для получения мной моих денег ничего не изменилось! прийдя в банк с разъяснением постановления НБУ, ваши сотрудники делают квадратные глаза, что они такого не знают и такого разъяснения у них нет! теперь дайте пожалуйста ответ на вопрос, почему у меня, у клиента вашего банка есть такое разъяснение, которое я распечатала и принесла в ваш банк, а у сотрудников такого нет, это значит либо ваши сотрудники очень не компетенты либо банк дурит клиента, в остальных банках выдают с карточных счетов в обычном режиме, как и раньше, и второй вопрос, когда ваш банк начнет выполнять свои обязательства и правильно понимать постановления НБУ и выдавать валюту с карточных счетов? спасибо

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться