×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Nataluyshka
- 1 сентября 2014, 13:19
- #
Звонила сегодня 1 сентября на горячую линию Имэксбанка, отправку письма подтвердили. Звонила на горячую линию Укрпочты, оператор объяснила, что сейчас Укрпочта с Крымом не работает и если в течение 30-ти дней письмо не доставлено, значит оно вернется назад отправителю! По электронной почте Имэксбанк выписки отказывается предоставить, а по обычной почте они просто к нам не дойдут. Круг замкнулся. Не думаю, что об этом не знает руководство Имэксбанка. А страдаем мы — вкладчики Имэксбанка, которые теперь лишены даже права получить выписку по своему счету, не говоря уже о самих внесенных денежных средствах. Имэксбанк действует в «интересах» вкладчиков. Как то так
- +
- 0
- Nataluyshka
- 2 сентября 2014, 14:04
- #
Звонила 2 сентября на горячую линию Имэксбанка с просьбой разъяснить ситуацию: какие еще есть варианты получить от них выписку? Оператор озвучила единственно возможный — это приехать за выпиской лично в Одессу. И хотя счет карточный — остаток они по нему не видят, несмотря на проведенную инвентаризацию Крымских счетов до 20 июня (зачем она тогда вообще была нужна, когда ее целью и было перенос остатков по Крымским счетам на материковую Украину?), и даже в электронном виде узнать баланс по карте не представляется возможным, поскольку карта заблокирована!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
14 августа звонила в Информационный центр Имэксбанка, оператор ответила, что мне отправлено письмо с ответом 30 июля. Содержатся ли в нем выписки — ей неизвестно. Сегодня уже 1 сентября, а ответ в письме я так и не получила и судя по отзывам других людей ни я одна такая. Вы действительно отправляли письмо? Можно узнать его идентификатор, чтобы узнать где оно сейчас находится? Спасибо
уточнить информацию Вы можете, позвонив в Информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине)