Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
simonetta
simonetta
4 апреля 2014, 23:12
Сима, Симферополь
Я живу в Крыму. Являюсь постоянным клиентом банка на протяжении нескольких лет.У меня в 392 отделении находится депозит сроком на полгода(с декабря 2013г.).3 марта я приняла решение его досрочно снять. Однако сотрудница Александра сказала, что договор изменился и депозит можно снять только через месяц(чего не было в договоре). Я написала заявление на снятие 3 марта.В течение марта я еще раз приходила, мне сказали, что введено ограничение на снятие наличности до 1000 грн. 3 апреля мне в банке заявили, что все депозиты заморожены.Какова будет судьба депозитов крымских отделений Имэксбанка?(мой заканчивается 16 июня).Могу ли я закрыть депозит в Одессе, если в Крыму по техническим причинам это невозможно?
Имэксбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:15
Уважаемый Вкладчик,

Правление АО «ИМЭКСБАНК» вынуждено принять решение о приостановлении работы отделений в АР Крым в связи с вхождением АР Крым в состав Российской Федерации. Данное решение вступило в силу с 08.04.2014 г.
На данный момент не работает система электронных, казначейских и межбанковских платежей, затрудненно подкрепление касс наличными банкнотами, получены особые требования Центробанка России, выполнение которых в рамках закона «О банках и банковской деятельности Украины» влечёт за собой ответственность, вплоть до уголовной. Таким образом, обслуживание клиентских счетов (текущих, депозитных, карточных), открытых в отделениях АР Крым, не представляется возможным. Руководством Банка принято решение об инвентаризации таких счетов с целью последующего перевода на действующие отделения АО «ИМЭКСБАНК» в Украине. Для реализации данного процесса Банку необходимо время. О дальнейших решениях руководства и о завершении процесса инвентаризации счетов мы сообщим дополнительно.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться