Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ввод в заблуждение по СМС информированию

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Руслан Некрутенко 13 января 2023, 15:11
Открыл карточку данного банка в пакете IboxCard.
По условиям — есть плата за активную услугу СМС-информирование.
Данная услуга мне не нужна, так как нет необходимости получать СМС о движении средств. И я её сразу отключил при открытии карты.

Но оказывается, что при этом отключаются и технические сообщения, и сообщения 3D Secure, становится невозможным проводить операции на сторонних ресурсах и карта не добавляется из-за этого в Google Pay.
Об этом нет никакой информации и при открытии карты её не дали.
Пуши не реализованы в мобильном приложении.
В других банках отключение СМС-информирования не влияет на технические сообщения.

А что бы снова подключить эти злощастные уведомления для получения технических СМС, то снова нужно идти в отделение. Неужели нельзя сделать или/или:
— оставить технические сообщения;
— сделать возможность подключить обратно эти СМС сообщения через поддержку. Ведь зачем тогда слово-пароль мне к карте?

Данная ситуация оставила негативное мнение. Во всём остальном банк вполне устраивает.

Прошу решить вопрос с данными СМС-сообщениями.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться