Ввод в заблуждение по СМС информированию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
По условиям — есть плата за активную услугу СМС-информирование.
Данная услуга мне не нужна, так как нет необходимости получать СМС о движении средств. И я её сразу отключил при открытии карты.
Но оказывается, что при этом отключаются и технические сообщения, и сообщения 3D Secure, становится невозможным проводить операции на сторонних ресурсах и карта не добавляется из-за этого в Google Pay.
Об этом нет никакой информации и при открытии карты её не дали.
Пуши не реализованы в мобильном приложении.
В других банках отключение СМС-информирования не влияет на технические сообщения.
А что бы снова подключить эти злощастные уведомления для получения технических СМС, то снова нужно идти в отделение. Неужели нельзя сделать или/или:
— оставить технические сообщения;
— сделать возможность подключить обратно эти СМС сообщения через поддержку. Ведь зачем тогда слово-пароль мне к карте?
Данная ситуация оставила негативное мнение. Во всём остальном банк вполне устраивает.
Прошу решить вопрос с данными СМС-сообщениями.