Нулевая работа поддержки. Не начисляют кешбек по партнёрской категории.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Глобус Банк
- 16 июня 2025, 11:08
- #
- Полезный комментарий
Вітаємо👋🏻
Дякуємо за ваш відгук і детальний опис ситуації.
Нам шкода, що у вас склалося хибне враження щодо роботи нашої служби підтримки та процесу нарахування кешбеку. Ми постійно працюємо над тим, щоб покращувати сервіс і пришвидшувати обробку подібних запитів.
Ваше звернення було опрацьоване у встановленому порядку. Дійсно, у випадках із партнерським кешбеком підтвердження покупки може займати трохи більше часу. Наразі кешбек за покупку в Retromagaz донараховано. Перепрошуємо за незручності та дякуємо за ваше терпіння.
Дякуємо за ваш відгук і детальний опис ситуації.
Нам шкода, що у вас склалося хибне враження щодо роботи нашої служби підтримки та процесу нарахування кешбеку. Ми постійно працюємо над тим, щоб покращувати сервіс і пришвидшувати обробку подібних запитів.
Ваше звернення було опрацьоване у встановленому порядку. Дійсно, у випадках із партнерським кешбеком підтвердження покупки може займати трохи більше часу. Наразі кешбек за покупку в Retromagaz донараховано. Перепрошуємо за незручності та дякуємо за ваше терпіння.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Глобус Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Оплата доступна у магазина исключительно через сервис Portmone.
Соответственно, когда платёж прошел, кешбек не было начислен, потому что система банка видит этот платеж, как оплату на сайте Portmone, а не на сайте Retromagaz’a.
Написал в поддержку, предоставил скриншот транзакции, скриншот заказа из кабинета на Retromagaz и скриншот отсутствия кешбека по этой категории.
Сперва час ждал, чтобы мне ответили «Ожидайте, передали вопрос куда-то там выше».
За 3 суток так и не осилили начислить кешбек вручную. «Передали заявку на дочисление». Не знаю, кому её там передали, видимо, лично Гетманцеву. Думаю, история на этом и закончится, просто забьют, т.к. кешбека там не то, чтобы на миллионы гривен. Просто сама ситуация показательная.
Уже не впервые подобное. Раньше было то же, но с другим магазином и в другом банке. Тоже оплатил через Portmone, тоже кешбек не начислили. Вот только в том банке поддержка решила вопрос за минут 15−30, так ещё и посреди ночи. Чем в этом заняты — неясно.
Дякуємо за ваш відгук і детальний опис ситуації.
Нам шкода, що у вас склалося хибне враження щодо роботи нашої служби підтримки та процесу нарахування кешбеку. Ми постійно працюємо над тим, щоб покращувати сервіс і пришвидшувати обробку подібних запитів.
Ваше звернення було опрацьоване у встановленому порядку. Дійсно, у випадках із партнерським кешбеком підтвердження покупки може займати трохи більше часу. Наразі кешбек за покупку в Retromagaz донараховано. Перепрошуємо за незручності та дякуємо за ваше терпіння.