Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Нулевая работа поддержки. Не начисляют кешбек по партнёрской категории.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
somemnfnlogin12 14 июня 2025, 9:29
Оплачивал с карты онлайн покупку в магазине Retromagaz, который в этом месяце есть среди кешбек партнёров банка.
Оплата доступна у магазина исключительно через сервис Portmone.
Соответственно, когда платёж прошел, кешбек не было начислен, потому что система банка видит этот платеж, как оплату на сайте Portmone, а не на сайте Retromagaz’a.

Написал в поддержку, предоставил скриншот транзакции, скриншот заказа из кабинета на Retromagaz и скриншот отсутствия кешбека по этой категории.
Сперва час ждал, чтобы мне ответили «Ожидайте, передали вопрос куда-то там выше».
За 3 суток так и не осилили начислить кешбек вручную. «Передали заявку на дочисление». Не знаю, кому её там передали, видимо, лично Гетманцеву. Думаю, история на этом и закончится, просто забьют, т.к. кешбека там не то, чтобы на миллионы гривен. Просто сама ситуация показательная.

Уже не впервые подобное. Раньше было то же, но с другим магазином и в другом банке. Тоже оплатил через Portmone, тоже кешбек не начислили. Вот только в том банке поддержка решила вопрос за минут 15−30, так ещё и посреди ночи. Чем в этом заняты — неясно.
Полезный комментарий
Глобус Банк 16 июня 2025, 11:08
Вітаємо👋🏻
Дякуємо за ваш відгук і детальний опис ситуації.

Нам шкода, що у вас склалося хибне враження щодо роботи нашої служби підтримки та процесу нарахування кешбеку. Ми постійно працюємо над тим, щоб покращувати сервіс і пришвидшувати обробку подібних запитів.

Ваше звернення було опрацьоване у встановленому порядку. Дійсно, у випадках із партнерським кешбеком підтвердження покупки може займати трохи більше часу. Наразі кешбек за покупку в Retromagaz донараховано. Перепрошуємо за незручності та дякуємо за ваше терпіння.

Комментарии - 1

+
0
Глобус Банк
Ответ банка
Глобус Банк
16 июня 2025, 11:08
#
Полезный комментарий
Вітаємо👋🏻
Дякуємо за ваш відгук і детальний опис ситуації.

Нам шкода, що у вас склалося хибне враження щодо роботи нашої служби підтримки та процесу нарахування кешбеку. Ми постійно працюємо над тим, щоб покращувати сервіс і пришвидшувати обробку подібних запитів.

Ваше звернення було опрацьоване у встановленому порядку. Дійсно, у випадках із партнерським кешбеком підтвердження покупки може займати трохи більше часу. Наразі кешбек за покупку в Retromagaz донараховано. Перепрошуємо за незручності та дякуємо за ваше терпіння.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.7
USD 42 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.7
USD 42 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус Банк 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝 / Нулевая работа поддержки. Не начисляют кешбек по партнёрской категории.