Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заморозили.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Polaris0308 14 марта 2024, 13:48
Все стандартно, заморозили средства, на вас жалоба, которой нет, потерпевший отправлен в киберполицию, хотя отправитель не в курсе что он потерпевший и что он должен идти куда-то и писать заявление. 2 недели прошло с момента блокировки, на вопрос в каком статусе дело, говорят — пишите повторно заявку на имейл, вам ответят)) Сразу отмечу, никаких перегонов, ни крипта, ни торговля. Карту использовал для личных нужд, оплата в магазинах в основном, переводов в месяц 5−6 в среднем, суммы небольшие. Не рекомендую банк…

Комментарии - 15

+
0
Банк Глобус
Ответ банка
Банк Глобус
14 марта 2024, 17:16
#
Дякуємо за відгук.
Інформуємо Вас про те, що картка заблокована фахівцями відділу моніторингу операцій клієнтів з платіжними картками. Транзакції, які пройшли по Вашій карті підлягають фінансовому моніторингу у відповідності із Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Тому наразі проводиться розслідування щодо Вашої фінансової діяльності.
За отриманням більш детальної інформації ви можете звернутись до банку будь-яким зручним способом.
+
0
Polaris0308
Polaris0308
14 марта 2024, 19:05
#
Я сразу предоставил все документы. Прошло 2 недели, никакого обращения в полицию ни от кого нет. Мало того, отправитель утверждает что и жалобу в банк не подавал. Сотрудники горячей линии утверждают что вообще не владеют никакой информацией по данному вопросу и предлагают смиренно ждать 30 суток, объясняя что такова процедура и ничего изменить нельзя. Похоже просто на предлог для заморозки средств, принявший массовый характер.
+
0
Polaris0308
Polaris0308
14 марта 2024, 19:09
#
Да, я там на почту вам отправил запрос о текущем статусе этого дела. Попрошу ответить официальным письмом.
+
0
Polaris0308
Polaris0308
18 марта 2024, 0:53
#
И тишина… На почту не отвечают. Поддержка ничего не знает — ждите 30 дней. Естественно никакой полиции и никаких жалоб от отправителя. Мерзкие разводяги.
+
0
natashaGra
natashaGra
31 марта 2024, 17:20
#
Странная ситуация и здесь представитель не очень вносит ясность. И выше тоже подобная ситуация. Это теперь всем клиентам надо закрывать счета и карты?
+
0
Polaris0308
Polaris0308
2 апреля 2024, 12:53
#
Итак, прошли заявленные банком 30 суток. Ничего не произошло. Счет заблокирован. Звонок в поддержку, содержание разговора — мы ничего не знаем, передали в соответсвующий отдел заявку, ждите имейл. Сколько ждать имейл — не знаем. Но 30 сутоек же прошли вами заявленные - ничего не знаем, хорошего дня…
+
0
Polaris0308
Polaris0308
2 апреля 2024, 22:29
#
Кульминация и развязка. Решил таки посетить отделение по своему вопросу сегодня. С порога представительница банка сообщила что компьютеры у них висят и она мне помочь не сможет, на мое предложение подождать отреагировала с явным раздражением, типа — ну ладно давайте позвоню в Киев. Там ей сообщили что на меня потупила жалоба о мошенничестве и поэтому банк закрывает мне счет и нужны реквизиты куда отправить оставшиеся на счету средства. Я ей заявил в свою очередь, что хотел-бы получить деньги в кассе, так как в описании платежа они напишут нехорошо и у меня возникнут проблемы уже со следующим банком. Плюс я потребовал какой-нибудь документ подтверждающий подозрение меня в мошенничестве, например номер дела в полиции или подробности подачи жалобы потерпевшим. Когда, сколько, кем и т. д. Здесь уже представитель банка начала откровенно хамить, говоря о том, что никто и никогда счет мне не разблокирует как-бы я не старался, о том что «дыма без огня не бывает» и нормальным людям просто так финмониторинг счета не блокирует. Дословно:
— Вот например, я, пользуюсь картой нашего банка и ко мне никогда подобного рода вопросов не возникало.
На что я ей заметил, что поєтому и требую от банка документы подтверждающие их голословные обвинения в моей якобы противозаконной деятельности, для последующего разбирательства и снятия подозрения, в общем для торжества справедливости и восстановление моей безупречной репутации. На что она мне заявила:
+
0
Polaris0308
Polaris0308
2 апреля 2024, 22:50
#
— У меня о вас и вашей деятельности есть совсем иная информация, что-бы вы мне здесь не рассказывали
— Что за информация?
— Я не имею права ее озвучивать, тем более вам.
— Хорошо, тогда звоните в Киев, пусть там решают
— Я жду важного клиента и мне некогда с вами здесь возиться
Тем не менее с психами набрала, там ей дали телефон представителя финмониторинга банка, что-бы он разъяснил все обстоятельства. Трубку поднял некий Евгений и стал ей рассказывать примерно что и предидущие работники. Она с явным удовольствием предложила напрямую мне пообщаться с Евгением. Я конечно согласился. Евгений вежливо и с долей иронии стал мне рассказывать что 3го февраля мне поступил платеж в размере 6000гр из Монобанка, клиент которого подал заявление о том, что эти деньги вывели с его карты несанкционированно, поэтому Монобанк подал заявку в Глобус и тот в свою очередь заблокировал мне счет до выяснения обстоятельств. Я спросил может ли Евгений предоставить какие-то документальные подробности произошедшего, во сколько была транзакция, точная сумма, ФИО отправителя, но что Евгений дал утвердительный ответ, но попросил немного времени, т.к он специально не готовился к разговору со мной, заявив что ему нужно минут эдак 5, да и вообще, что он прям сейчас ведет еще сразу 3 дела и не обязан помнить все подробности. Я конечно согласился. В это время работница банка с явным удовлетворением распечатывала копии с моего паспорта и ИНН, проставляла штампы на этих копиях. Говорит:
+
0
Polaris0308
Polaris0308
2 апреля 2024, 23:16
#
— Перестаньте морочить голову, подписывайте документы на закрытие счета, не отнимайте у нас время
Я конечно отказался это делать, так как подписав их, пусть косвенно, подтвержу версию банка. Пока происходила эта перепалка с операторшей, я вдруг понял что Евгений отключился из связи, т.е исчез. Я спросил:
— А куда пропал ваш мужчина из финмониторинга?
— Он не пропал, вам уже нечего с ним обсуждать, или подписывайте заявку на закрытие или пишите жалобу на имя головы правлиння
— Напишу конечно, но хотел-бы завершить разговор с Евгением
— Набирайте
Она набрала и после короткого с ним разговора говорит мне:
— У него просто отсоединился провод в телефоне, поэтому он пропал со связи
Говорю:
— Ок. Давайте трубку
Евгений:
— У меня провод остоединился, я пытался вам набрать на мобильный, но вы не отвечали
Говорю:
— ок, но телефон не звонил, работает без сбоев, звряжен, но давайте по существу вопроса.
Он:
— Так вот 3го числа вам было перечислено 17100 гр с Монобанка…
И все в таком духе. Я говорю:
— Евгений, это конечно очень интересно и волнительно, но 3го февраля с Монобанка ине не было ни одного перевода ни на 6000, ни на 17100. Были 2 перевода с другого банка и другие суммы, и вы что-то путаетесь в показаниях
Отвечает:
— Дайте проверю, да действительно, платежи с Новапэй,
Говорю:
— Новапэй подавал на меня жалобу?
— Нет, подал Монобанк
— Как это, Монобанк подал жалобу в банк транзакцию в который не осуществлял, на человека которому не было перевода?
+
0
Polaris0308
Polaris0308
2 апреля 2024, 23:37
#
Он:
— Я вам сейчас объясню, С монобанка отправили на новапэй, а потом часть этих денег отправили вам, после этого монобанк подал жалобу
Я ему:
— Вы себя сейчас слышите, моно подал, новапэй при этом не подал, кто-то где-то украл или не украл. но при чем здесь я?
В это время операторша шипела, кряхтела фыркала,цокала, перебивала — тише говорите и т.д
И тут Евгений выдает:
— Только что ответил по вашему вопросу монобанк
Я:
— То есть, вот прям сегодня и сейчас? Вот это везение)))
— И что в ответе?
— Заявитель в полицию не обращался и жалоба не подтвердилась
— То есть обвинения с меня сняты?
— Да
— Карта будет разблокирована?
— Да
— Когда?
— 5−10мин
— Ок
Это нужно было видеть э… лицо этой работницы. Господа, глядя на нее испытал массу положительных эмоций и заряд бодрости на оставшийся день.
После всего она мне заявляет вдруг:
— Забирайте с моего стола все эти копии, а то потом обвините меня что я их в каких-нибудь махинациях использую
я:
— После сегодняшнего общения с вами, такая мысль пришла мне в голову, поэтому пожалуй я их порву и выброшу в мусор, при свидетелях)) Мало того, если карту не разблокирую в теч. получаса, я к вам опять приду. До свидания.
+
0
Polaris0308
Polaris0308
2 апреля 2024, 23:38
#
Итог, карта разблокирована. Ограничения сняты. К мне претензий со стороны финмона и банка нет
+
0
Polaris0308
Polaris0308
3 апреля 2024, 20:01
#
Глобус наносит ответный удар. Оказалось не все так просто))) Меня вчера все операторы уверяли что карта, приложение, на все сняты блокировки желали всего хорошего. И вот сегодня я попытался расплатится в магазине этой картой. Запрет. Звоню, да, говорят, блокировки сняты с карты, а со счета нет. Для снятия блокировки со счета, нужно подать заново документы в отделении, заполнить анкеты и потом эти документы передадут в отдел мониторинга на рассмотрение. На вопрос, сколько занимает рассмотрение, сказали что это очень занятые люди и там большая очередь. Пытался набрать этому охламону Евгению, он сначала не брал, потом просто заблокировал мой номер))
+
0
Polaris0308
Polaris0308
3 апреля 2024, 20:02
#
Значит будут мурыжить, назло…
+
0
Polaris0308
Polaris0308
3 апреля 2024, 23:02
#
Вот мне еще рассказали в банке что у них 2 финмониторинга, один для карты, другой для счета. И что я прошел только финмониторинг карты, а счета пока нет. На мой вопрос в чем функционал карты без счета и почему представитель финмониторинга карты, Евгений, говорил что поступила жалоба на перевод на счет, т.е залез не в свое дело? Ответить затруднились. Что это вообще за лютый пипец, господа. Такого цирка я еще ни видел. Мои друзья говорят, что у меня самые прикольные истории в общении с банками))
+
0
Polaris0308
Polaris0308
4 апреля 2024, 22:02
#
Все, разблокировали. Ура. Не зря бодался…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться