Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шапито, которое еще поискать нужно.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
er1cs0n 16 сентября 2022, 21:06
Просто ужасные впечатления от банка. Если раньше всех убогих ссылали в Сибирь, то сейчас всех людей с отрицательным IQ устраивают в Глобус-Банк. Сейчас попытаюсь вкратце рассказать Вам, почему с этим банком не стоит связываться даже под дулом пистолета.
4 раза обращался в поддержку банка. И 3.5 раза из 4х мне не смогли нормально помочь или хотя бы дать какую-то информацию по моему вопросу. Оплачивал на иностранном сайте товар в евро. Курс безналичного расчета в приложении банка указан 37.5.
После оплаты 100 евро, с баланса была снята сумма 4200 грн. Я может не силен в математических расчетах, но как-то меня это насторожило. Звоню в банк. После длительного и бесполезного диалога, мне начинают внушать, что разница в 450 грн — это двойная конвертация за оплату. Уточню: цена на сайте была указана в евро (не гривне).
После попыток объяснить сотруднику банка, что такое «двойная конвертация» и за что она снимается, был вынужден вежливо попрощаться и повесить трубку, пока у меня не закипел мозг от бессвязного потока речи на «том конце провода». Спустя час звоню еще раз, в надежде, что в этот раз мне попадется более компетентный сотрудник. И что вы думаете? Опять полчаса предоставления данных и объяснений по поводу конвертации валют. Но спустя еще 5 минут и осознания того, что от меня так просто не отделаться, я слышу в трубке волшебные слова: «Спустя 24 часа ваша оплата будет пересчитана по корректному курсу, указанному в приложении банка». Я, как обладатель нескольких банковских карт, немного впадаю в ступор от этой речи, т.к. никогда с подобным не сталкивался. Ну да ладно, думаю, черт с ним, подожду сутки и опять попру на Бастилию.
По итогу — да, спустя 26 часов, сумма оплаты была пересчитана и 450 гривен вернулись на баланс. И что вы думаете, это вся история? Да нет, берите попкорн и усаживайтесь поудобнее)) Проверив лимиты по карте, подсчитав, что использовал 40% от лимита НБУ по оплатам в зарубежных терминалах, захожу на свой любимый сайт и пытаюсь оплатить на 200 евро. Операция завершается не успешно — лимит оплаты пишет в сообщении. Окей, гугл. Звонить уже в этот раз не стал, пишу в тележку в службу поддержки. На часах 18:00. Описываю ситуацию сотруднику, попутно предоставляя ФИО, номер карты, прописку, серию паспорта, ИНН, дату рождения и dickpic, чтобы подтвердить, что я являюсь клиентом этого, смешно говорить, банка. Сотрудник пропадает. В 18:20 напоминаю о себе. Мне отвечают, что я использовал свой лимит. Он обнулится 1 октября. Делаю скриншоты по оплатам, выписку по карте с дня этого месяца, с которого пользовался картой. Выходит порядка 37−40 тысяч. Скидываю сотруднику, объясняя, что я никак не мог использовать лимит в 100 000 гривен, т.к. я даже не пополнял карту на такую сумму. Сотрудник пропадает. В 18:50 мне отвечают, что я использовал лимит, внимание, с 16.08 по 16.09. На аннотацию «лимит же обновляется 1го числа, при чем здесь август?», меня уже просят сделать выписку по карте с 1 сентября по 16. Сотрудник пропадает. В 19:40 получаю ответ, шикарный, как по мне. «Для вирішення цього питання Вам необхідно звернутись у цей чат в робочий час банку». Окей. Пламенно прощаюсь с сотрудником банка, оставляя ему печальный отзыв о его некомпетентности. Ну думаю, ладно, переведу сейчас некую сумму на Райф, оплачу с него. Барабанная дробь: «Вы не можете перевести свои средства, исчерпан лимит». Это при том, что я ни 1 грн с этой карты за месяц не перевел. Я уже малость пускаю пену изо рта… Звоню в банк :) И после примерно 5 минут общения, мне заявляют, что, оказывается, по виртуальным картам месячный лимит составляет 40 000 гривен. Для увеличения лимита по дебетовой (!) карте, мне нужно приехать в отделение банка, привезти ворох документов и сдать кал и семенную жидкость. И только после этого банк ВОЗМОЖНО рассмотрит мое заявление и увеличит лимит.
Я уже бьюсь практически в истерической агонии… Спрашиваю: «Ну с оплатами понятно, лимит так лимит. А почему я не могу перевести свои средства с карты на другую карту?»
И тут следует ответ, от которого у меня начинается нервный тик не только на глазах))
«В вышеупомянутом учреждении, которое даже стыдно назвать банком, лимит ОБЩИЙ на оплату, снятие и переводы.»
И так как я его исчерпал, я не смогу получить/снять/потратить свои 15 000 до 1 октября. «У меня ваши деньги, но я их Вам не отдам» © Так что ли?

Если Вас не убедило мое весьма кратное описание просто необычайных проблем, связанных с этим банком и использованием их физических/виртуальных карт, то Вы для них — идеальный клиент!

Game Over.
Глобус
Ответ банка
19 сентября 2022, 14:36
Доброго дня, шановний Клієнт!

Дякуємо за Ваше зверення.

Інформуємо Вас, що Ви стали Клієнтом Банку з використанням спрощеної моделі віддаленої ідентифікації.
Відповідно до вимог чинного законодавства України щодо спрощеної моделі віддаленої ідентифікації та верифікації та керуючись п. 3.9 Додатку №2 публічної частини Договору, для клієнтів, які пройшли віддалену верифікацію за спрощеним методом ідентифікації та верифікації клієнта (представника клієнта) у розумінні вимог Постанови №65 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», Банком встановлюються наступні ліміти (обмеження):
— до 40 тис. грн. на місяць та до 400 тис. грн на рік (еквівалент) загальний ліміт на проведення видаткових фінансових операцій за всіма рахунками клієнта в Банку;
— до 40 тис грн. (еквівалент) загального залишку за всіма відкритими клієнту рахунками в Банку.
Згідно п.3.10 Додатку №2 публічної частини Договору, в разі досягнення клієнтом, щодо якого здійснено віддалену ідентифікацію/верифікацію, загального ліміту на проведення видаткових фінансових операцій за всіма рахунками на місяць чи рік, або загального залишку за всіма відкритими клієнту рахунками в Банку, Банк блокує видаткові операції за рахунками клієнта та пропонує клієнту здійснити верифікацію, що дозволить зняти встановлені ліміти (обмеження). Обмеження знімаються в разі проходження клієнтом необхідної верифікації.

Щодо розрахунків на закордоних сайтах зазначаємо, що при здійсненні операцій у валюті відмінній від валюти платіжної карти Банк блокує на рахунку 10% від суми покупки для покриття можливих курсових витрат, які можуть виникнути при фактичному списанні коштів з Вашого рахунку, адже списання коштів, як правило, відбувається через 1-3 календарних дні по курсу, який буде діяти на той момент. Після списання коштів з Вашого рахунку заблокована сума коштів стає знову доступною Клієнту для вільного використання.

Ми постійно працюємо над вдосконаленням сервісу та прагнемо надати клієнтові простий і зручний банківський функціонал, що одночасно відповідає вимогам законодавства.
Наш Банк цінує лояльність своїх клієнтів, ми сподіваємось, що дана ситуація не стане перешкодою для нашої подальшої співпраці та щиро сподіваємось, що сервіс, що надаватиметься Банком в майбутньому, компенсує цей неприємний досвід.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝 / Шапито, которое еще поискать нужно.