Делают вид, что им важно мнение людей…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
В таком случае я тоже повторюсь… все данные были поданы через приложение!!! с помощью которого с Ваших же слов якобы можно стать клиентом Банка без посещения отделения.
Причины почему они не прошли, не приняты мне не сообщали.
При этом в личном сообщении 19.04.2022 Вы ответили совершенно по-другому: «Мы разобрались, что по автоматизированым правилам проверки информации по клиентам, Ваши данные не прошли проверку. При этом была проведена ручная проверка Ваших данных, которая подтвердила что если Вы подадите документы в отделении банка и откроете счет, то Вы сможете управлять своими счетами через мобильное приложение».
Когда я посетил Банк и звонил оператору коллцентра мне сообщили обратное: открыв счет в банке, приложением пользоваться все равно не смогу. То есть, теперь после негативного отзыва через неделю Банк еще раз все перепроверил и только в личных сообщениях указал о предоставлении мне возможности управлять счетом через приложение. А сразу такую проверку провести не могли, когда я банк посещал, оператору звонил еще неделю назад??? Теперь еще раз идти в отделение???
Причины почему они не прошли, не приняты мне не сообщали.
При этом в личном сообщении 19.04.2022 Вы ответили совершенно по-другому: «Мы разобрались, что по автоматизированым правилам проверки информации по клиентам, Ваши данные не прошли проверку. При этом была проведена ручная проверка Ваших данных, которая подтвердила что если Вы подадите документы в отделении банка и откроете счет, то Вы сможете управлять своими счетами через мобильное приложение».
Когда я посетил Банк и звонил оператору коллцентра мне сообщили обратное: открыв счет в банке, приложением пользоваться все равно не смогу. То есть, теперь после негативного отзыва через неделю Банк еще раз все перепроверил и только в личных сообщениях указал о предоставлении мне возможности управлять счетом через приложение. А сразу такую проверку провести не могли, когда я банк посещал, оператору звонил еще неделю назад??? Теперь еще раз идти в отделение???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Глобус Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.3 |
Все курсы банка |
На указанный отзыв Банк сразу дал комментарий: «Мы оперативно проверим данную информацию и предоставим Вам ответ»
И что же? Проверили? Конэээшно…
Написали:«На текущий момент Вы Н Е ЯВЛЯЕТЕСЬ КЛИЕНТОМ нашего Банка.
Для того что бы стать клиентом Банка вы можете ИЛИ скачать МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ или обратиться непосредственно в любое отделение банка"
Создалось впечатление, что сотрудники Банка делают видимость работы… и то, у них выходит криво…
Ведь с самых первых слов отзыва указывали, что Банк отказал в заявке на открытие счета при подачи документов через приложение GlobusPlus…
И о чудо! только через 4 дня путем проведения глубокого анализа информации, усердного изучения нормативки и логического построения модели сложившейся ситуации Банк ОПЕРАТИВНО пришел к выводу о том, что я оказывается! не являюсь! клиентом Банка…
Если сотрудники Банка настолько глупы и не умеют читать даже отзывы, возможно сразу следовало задать мне прямой вопрос, а подписал ли я договор с Банком? Ну для того что бы не тратить столько сил и времени с целью выяснения важнейшего в данном случае вопроса, клиент ли я этого Банка…
По такой тугой логике Банка мне отказали в заявке на открытие счета при подачи документов через приложение GlobusPlus потому что я не клиент Банка))))))) Я то думал, надо подать документы через приложение, что бы стать клиентом, а оказывается надо уже быть клиентом что бы им стать! О как))))
Повторимся, для того что бы стать клиентом банка Вам необходимо заполнить анкетные данные по требованию финансового мониторинга.
Вы эти данные не заполнили даже при обращении в отделении, поэтому стать клиентом банка и пользоваться мобильным приложением у Вас пока нет возможности.