Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Глобус - молодец!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dualvial 10 апреля 2014, 12:12
Клиентом Глобуса являюсь около 2-х лет. Всегда удовлетворяла работа отделения, и радовали ставки по депозитам. Очень огорчило то, что отделение у нас в Севастополе закрыли после недавних событий в стране. Я, конечно, понимаю банк, сейчас все посворачивались, а те, кто остался -близки к этому. Сначала переживал относительно своих вкладов, но потом перезвонил к ним на горячую линию. Мне сказали, что депозит находится у меня на карточке, и я могу его снять в других банках, а второй вклад, по окончанию тоже будет перечислен на карту. Снять деньги не получается, куда не пойду, во всех банках нет денег или «руководство не разрешает выдавать». При повторном звонке, меня успокоили — предложили снять средства в любом отделении глобуса на материке. Выбрал ближайшее николаевское отделение, завтра собираюсь туда ехать, сегодня мне позвонили и сказали, что на день моего приезда все подготовили и сума запрашиваемых мною средств есть в наличии.
Очень доволен работой Банка, учитывая ситуацию, что сложилась: все обязательства выполнены, хоть и с некоторыми неудобствами.
В мае заканчивается еще один вклад, надеюсь, что и с тем вкладом все обойдется.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться