Ограничивают работу с приложением
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
«Просим предоставить детальную информацию по Вашему обращению любым удобным способом и мы сможем дать Вам детальное пояснение про причины сложившейся ситуации»
То есть в отделении Глобус банка работают некомпетентные сотрудники, которые ответ не смогли дать даже при посещении банка, предоставлении ПАСПОРТА, ИНН??? И указали, что нельзя будет работать в приложении даже, открыв счёт в отделении. Или у банка разные подходы при ответах на одно и тоже обращение в колл-центр, в отделение и при подачи отзыва??? Теперь надо отправлять конфиденциальные сведения ещё и по почте?!?!?! Я ж говорю — ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО!
То есть в отделении Глобус банка работают некомпетентные сотрудники, которые ответ не смогли дать даже при посещении банка, предоставлении ПАСПОРТА, ИНН??? И указали, что нельзя будет работать в приложении даже, открыв счёт в отделении. Или у банка разные подходы при ответах на одно и тоже обращение в колл-центр, в отделение и при подачи отзыва??? Теперь надо отправлять конфиденциальные сведения ещё и по почте?!?!?! Я ж говорю — ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО!
- +
- 0
- Ответ банка
- Банк Глобус
- 14 апреля 2022, 19:11
- #
Благодарим Вас за предоставленые в личку детали Вашего обращения в Банк.
Мы оперативно проверим данную иформацию и предоставим Вам ответ.
Мы оперативно проверим данную иформацию и предоставим Вам ответ.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 апреля 2022, 17:48
- #
Подвяжите карту в Портмоне и оплачивайте что считаете нужным…
Карта не получена. Да и вопрос был в том, что бы получить возможность работать со счётом в приложении дистанционно без посещения банка, в частности для открытия депозита…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 апреля 2022, 18:53
- #
Значит не судьба…
- +
- +1
- Ответ банка
- Банк Глобус
- 18 апреля 2022, 17:01
- #
В продолжение поднятого вопроса, предоставляем детальный ответ.
На текущий момент Вы не являетесь клиентом нашего Банка.
Для того что бы стать клиентом Банка вы можете или скачать мобильное приложение или обратиться непосредственно в любое отделение банка. При этом не зависимо от способа ,какой Вы выберете, Банк обязан провести верификацию и идентификацию Ваших данных согласно требований Положения про проведения банком финансового мониторинга. В рамках выполнения требований данного Положения Вам необходимо заполнить анкету, данные из которой должны быть проверены Банком перед установлением деловых отношений.
Таким образом, в любом случае для установления деловых отношений, Банку необходимо получить от Вас запрашиваемую информацию, что в дальнейшем позволит Вам открыть счета в Банке и управлять ими через мобильное приложение.
На текущий момент Вы не являетесь клиентом нашего Банка.
Для того что бы стать клиентом Банка вы можете или скачать мобильное приложение или обратиться непосредственно в любое отделение банка. При этом не зависимо от способа ,какой Вы выберете, Банк обязан провести верификацию и идентификацию Ваших данных согласно требований Положения про проведения банком финансового мониторинга. В рамках выполнения требований данного Положения Вам необходимо заполнить анкету, данные из которой должны быть проверены Банком перед установлением деловых отношений.
Таким образом, в любом случае для установления деловых отношений, Банку необходимо получить от Вас запрашиваемую информацию, что в дальнейшем позволит Вам открыть счета в Банке и управлять ими через мобильное приложение.
Если сотрудники Банка настолько глупы и не умеют читать даже отзывы, возможно сразу следовало задать мне прямой вопрос, а подписал ли я договор с Банком? Ну для того что бы не тратить столько сил и времени с целью выяснения важнейшего в данном случае вопроса, клиент ли я этого Банка…
То есть то, что я подавал документы через приложение учитывать не будем, да и вопрос был совершенно в ином…
По такой тугой логике Банка мне отказали в заявке на открытие счета при подачи документов через приложение GlobusPlus потому что я не клиент Банка))))))) Я то думал, надо подать документы через приложение, что бы стать клиентом, а оказывается надо уже быть клиентом что бы им стать! О как)))
«…в дальнейшем позволит Вам открыть счета в Банке и управлять ими через мобильное приложение».
В таком случае интересно, кто обманывает? Сотрудники отделения Банка и оператор коллцентра, которые сообщили, что даже при открытии мной счета в самом отделении, доступ и управление им через приложение будет невозможен, или составитель вышеуказанного ответа Банка, утверждающий обратное???
В таком случае интересно, кто обманывает? Сотрудники отделения Банка и оператор коллцентра, которые сообщили, что даже при открытии мной счета в самом отделении, доступ и управление им через приложение будет невозможен, или составитель вышеуказанного ответа Банка, утверждающий обратное???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Глобус Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6 |
EUR | 43.45 | 44.3 |
Все курсы банка |
Физически открыть счет в банке можно, ТОЛЬКО ВОТ работать с этим счётом (платить коммуналку, пополнять номер телефона, открывать депозиты, перечислять средства) именно ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ не получится.
То есть счёт открыть могу, карточку получить могу, депозит открыть тоже возможно, но управлять ими через приложение не позволят.
Ну очень логично!!!
Просим предоставить детальную информацию по Вашему обращению любым удобным способом и мы сможем дать Вам детальное пояснение про причины сложившейся ситуации.
Заранее благодарим.