Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Polaris0308 28 сентября 2021, 23:23
Ситуация. 20.09.2021 при осуществлении платежа в интернете, при подтверждении платежа выскочило окно c логотипом Глобус «в целях безопасности ваша карта заблокирована обратитесь в банк». Звоню на горячую линию, говорят — карта не заблокирована, никаких ограничений нет, вас блокирует тот ресурс где вы пытаетесь сделать платеж. Пробую пополнить телефон на официальном сайте Vodafone — заблокировано, но при этом например через Google Pay, в магазине все работает. Звоню, говорят «так не бывает чтоб выборочно блокировали» в общем замкнутый круг. В итоге общение со службой поддержки закончилось фразой — «мы не знаем чем вам помочь». Тем не менее нужный мне платеж в интернете нужно было осуществить, поэтому я перевел со своей карты Запасочка, на которой нет ни кредитов, ни лимитов, деньги на свою же зарплатную карту этого же банка, понимая что с меня снимут 1% за ввод средств на зарплатную карту. Деньги быстро поступили на счет, о чем сообщили в в смс, в котором было указано что сумма зачислена, сама сумма, и оведрафт — 0. В приложении деньги тоже были видны в полном объеме. После этого я совершил платеж в интернете, с учетом того что с меня снимут позже 1% за ввод на карту. Платеж прошел успешно. Я позвонил в поддержку и сообщил что платеж с зарплатной карты на том же ресурсе что и раньше, проходит без проблем, и что нужно решить вопрос с Запасочкой, однако это никакого впечатления на сотрудника не произвело, ответ был что и раньше — «мы не знаем чем вам помочь». После этого, я в течении недели периодически проверял Запасочку на предмет оплаты в интернете, было все тоже — заблокировано. При этом я периодически звонил в поддержку, в итоге мне предложили выслать скриншот с выскакивающим окном, т. к «специалисты банка не могут понять в чем проблема». Я выслал, мне пообещали в течении суток решить проблему и перезвонить. В итоге никто не перезвонил, т. к «выходные и не раньше понедельника следующей недели». В понедельник, однако, тоже никто не перезвонил. К вечеру я решил проверить Запасочку и обнаружил что все заработало и платежи проходят без проблем. Со своей же карты, другого украинского банка, я осуществил платеж собственными средствами на Запасочку, деньги моментально были зачислены и сразу, в течении нескольких минут пришли 3 сообщения о неких покупках на общую сумму 907 гривен. Я обратился в поддержку, сначала мне сказали, что это за обслуживание кредита, на мое замечание что по данной карте, да и вообще в этом банке у меня нет и не было кредитов, последовало предложение «побыть на линии» и после этого оператор сообщил, что вероятно это какой-то сбой и помочь он ничем не может до утра, т. к сам ничего не понимает. Утром мне сообщили, что эти деньги, оплата процентов за перевод осуществленный 20.09. за счет несанкционированного овердрафта возникшего тогда же. На мои пояснения, что мне пришли все подтверждения о зачислении, в которых было указано овердрафт — 0, ответили что это «вообще ничего не значит» и «вы можете написать нам письмо». Я решил обратиться непосредственно в отделение банка, спросил у оператора, могу ли я обратиться в отделение в городе Днепр, т. к карта открывалась в Киеве. Оператор сообщила с кем-то посоветовавшись что «без проблем, только пасорт и ИНН». Приехал в отделение, специалист банка выслушала, мою проблему и спросила — а чего вы к нам пришли, езжайте в Киев в свое отделение, мы ничем помочь не можем, т. к у нас не видно никаких подробностей по вашему счету. Тем не менее она позвонила в Киев, там ей ответили сразу, что знают про этот случай, но сделать уже ничего нельзя, т. к «он поторопился с переводом и у нас такая система'. Я ей показал выписки с банка, в которых ничего нет о несанкционированном овердрафте, смски о которых я писал выше, она с сожалением ответила, что мне сочувствует, но мои деньги мне не вернут ни при каких обстоятельствах. Одновременно, из Киева ей начали, поступать указания что нужно читать в договоре, чтоб не возвращать деньги. Просто как говорится — в открытую, с особым цинизмом.
Так вот, господа, что хочу сказать, разве это не мошенничество?

Комментарии - 3

+
0
Polaris0308
Polaris0308
30 сентября 2021, 21:40
#
По закону, если клиент оповещен о зачислении средств, никакие отговорки о особенностях системы и возникновении несанкционированного овердрафта незаконны. Укажите где в выписке или в оповещении было указано о вышеуказанном оведрафте. Пока сотрудники банка не смоли ничего внятного предъявить. Я ж говорю — мошенники.
+
0
Polaris0308
Polaris0308
30 сентября 2021, 21:46
#
И пункт договора о возможности возникновения такого случая.
+
0
Polaris0308
Polaris0308
8 октября 2021, 21:04
#
Итак, никто не перезвонил, но деньги вернули на счет в полном объеме 07.10. Соответственно ошибку признали. Средства снял пока не передумали)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться