Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kateryna11 30 октября 2020, 15:52
Хотела забрать депозит в день окончания (>100тыс). Поскольку на этом отделении часто нет денег в кассе (даже если забирать депозит четко в день окончания) позвонила узнать наличие нужной суммы. Звонила на протяжение нескольких часов, все время скидывали. После обеда дозвонилась и тут выяснилось, что если забирать свой депозит в кассе по паспорту, то только с комиссией 2%!!! Без комиссии можно только по карте, которая просроченная, и чтобы снять через карту, надо делать перевыпуск новой карты. Поскольку загрузка сейчас большая, выдают кредиты, то сказали прийти в другой день, сначала написать заявление на новую карту, потом ждать полдня активацию (на это надо несколько часов) и только потом, может быть, смогу получить свои деньги. На вопрос почему нельзя было предупредить обо всем этом заранее — просто наорали, что некогда таким заниматься, всего 2 человека работает.
С таким отношением персонала и самой системой думаю банк скоро останется без клиентов и недолго протянет.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться