Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Глобус

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
anuta251 11 ноября 2016, 11:25
В наше время более плохого банка я не встречала!
По обслуживанию:
1. В случае изменения директора на фирме он объязательно должен приехать лично со всеми документами! Где вы такой моразм видели еще? При этом докуметы переделывать нужно по несколько раз! Да еще они теряют документы, а потом говорят, что вы их не привозили!
2. Банк часто блокирует работу, без предупреждения блокирует счета под предлогом, что нет какой-то бумажки, которую нужно было обновить.
3. Банк не шлет уведомления о важных вопросах изменения свой работы (к примеру изменились у них реквизиты)!!!
4. Сотрудники не компетентны и не вежливы.
5. Интернет-банкинга вообще нет! Какая-то старая программа.
Минфин
Ответ администратора
14 ноября 2016, 10:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться