Отделение Глобус Банка: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Нам прикро, що ви отримали негативний досвід під час реєстрації в мобільному застосунку GlobusPlus. Ми уточнили інформацію стосовно вашої ситуації та виправили помилку.
Перепрошуємо за незручності. Наразі ви можете повторити спробу реєстрації в застосунку.
Якщо виникнуть будь-які питання, рекомендуємо звернутись до нашої служби підтримки в месенджерах (Телеграм: t.me/GLOBUSBANK_bot або Viber, в пошуку необхідно ввести «Глобус Банк») і наші фахівці оперативно допоможуть вам.
При этом в квитанции транзакции банк указывает верную сумму и нулевую комиссию!
Но в приложении, и реально со счета, списывается сумма с учетом комиссии.
Впервые сталкиваюсь со скрытой комиссией при списании и зачислении долларов на долларовую карту.
Банк Глобус считает это нормальной практикой?
Рішення щодо встановлення кредитного ліміту залежить від багатьох факторів. Маємо надію, що в майбутньому зможемо змінити вашу думку та переглянути рішення щодо кредитної пропозицїї. Вдячні, що допомагаєте ставати нам кращими!
А так же они начисляют пеню и штрафы во время карантина.
начал повышать кредитную ставку и штраф за просрочку, инормацию об этом на ихнем официальном сайте найти не возможно.
Также без уведомления они трижды за год подымали процентную ставку с 2.9% 3.5% сейчас 3.9%.
Так как я являюсь физическим лицом, я не обязан отслеживать любые изменения в банковской деятельности или ихней политике.
Сегодня (вернее 24.12.2018) закончился депозит, за день (21.12) перезвонили, уточнили, что я буду делать с деньгами… Поскольку я работаю и нет времени много блуждать по банкам, я сразу попросил, чтоб часть денег подготовили к выдаче, а на часть буду переоформлоять и… попросил заранее распечатать договор на депозит по желаемым параметрам,… пошли на уступки… сегодня перезвонил, уточнил, приехал в обед, тут же дали на подпись готовый договор, повысили лимит по карте к выдаче… на все про все заняло не больше 5 минут, а может и меньше...+ выдали еще одну карту БЕСПЛАТНО для удобства. Даже придраться не к чему.
Хотя есть, но это притензия больше относится в целом к банку, а именно:
— чтоб открыть или переоформить вклад, а также крту к нему для снятия процентов, клиенту достаточно иметь только ПАСПОРТ и КОД, ВСЕ! Мобильный телефон иметь при себе и в принципе вообще иметь телефон — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! В банке Глобус, как я сегодня узнал, теперь надо для получения ПИН-кода, нужно имень телефон, с которого отправляется СМС (ПЛАТНАЯ СМС), это дикость!!!
— нет банков-партнеров, через банкоматы которых можно снимать деньги с карт БЕЗ КОМИССИИ, ок ну нет так нет, но почему не закупить десяток банкоматов и сделать их НАРУЖНЫМИ возле отделений!!!?
— НЕТ ИНТЕРНЕТ банкинга!
— постоянно в начале месяца в отделении ТУСУЕТСЯ толпа ПЕНСИОНЕРОВ, сами мало что понимают в банковских операциах и другим очередь в кассу задерживают!!!
Сейчас отпавлю еще подтверждение оформление депозита и получу 0,7% к ставке!
В целом от банка, хоть и не ШИКАРНЫЕ впечатление, но очень положительные!
Начальник Отделения профи. Процветания банку и сотрудникам!
Отделение в Киеве на Саксаганского
В 18.00 12 мес было на сайте 17,50%
В 22.00 12 мес уже 16.5%
Сейчас смотрим = 16%… Что это?)