Отделение Глобус Банка: Днепр, пр-т Дмитрия Яворницкого, 55
Адрес:
Днепр, пр-т Дмитрия Яворницкого, 55
Телефон:
+38 (056) 787-05-80, (056) 787-05-79
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Polaris0308
14 марта 2024, 13:48
Все стандартно, заморозили средства, на вас жалоба, которой нет, потерпевший отправлен в киберполицию, хотя отправитель не в курсе что он потерпевший и что он должен идти куда-то и писать заявление. 2 недели прошло с момента блокировки, на вопрос в каком статусе дело, говорят — пишите повторно заявку на имейл, вам ответят)) Сразу отмечу, никаких перегонов, ни крипта, ни торговля. Карту использовал для личных нужд, оплата в магазинах в основном, переводов в месяц 5−6 в среднем, суммы небольшие. Не рекомендую банк…
Комментарии (15)
Пользую картами банка практически с самого его открытия. Условия отличные по картам, сотрудники компетентные и очень приятные.
Написать комментарий
Открывали в банке счет ФОП, остались очень довольны обслуживанием. Процедура не заняла много времени, к тому же сотрудник, который нас обслуживал, оказался очень компетентным. Надеюсь на долгое сотрудничество и буду всем рекомендовать этот банк.
К слову и тарифы на обслуживание очень приемлемые!
Написать комментарий
К слову и тарифы на обслуживание очень приемлемые!
Хочу залишити свій відгук стосовно свого досвіду оформлення депозиту в Глобус банку. Я досить довго наважувалась чи відкривати його взагалі. Але у відділенні банку мене все ж таки переконали це зробити і я не пошкодувала. Співробітник банку (Дніпро, пр. Дмитра Яворницького, 55), який саме мене обслуговував, виявився дуже компетентним в питаннях депозитів, надав більш ніж вичерпну інформацію про умови оформлення, відсоткові ставки, принцип нарахування і отримання відсотків, був дуже привітним і переконливим. Тому я дуже дякую банку за чудовий сервіс!
Хотілося, щоб з вас брали приклад і інші банки.
Написать комментарий
Хотілося, щоб з вас брали приклад і інші банки.
Сегодня заходил в поисках нужной услуги и забрать кое какую бумагу, возможный объем услуги к сожалению мне не подошел, однако опять вышел из отделения банка в хорошем настроении.
Сотрудницы подробно проконсультировали по услуге и рассказали по моей бумаге то что я не спросил бы сам.
Приятно удивляет что я там бываю примерно раз в год, но мне не нужно рассказывать кто я такой и какой мой номер счета — они помнят клиента по имени.
Такой бы коллектив в онлайн саппорт, могли бы конкурировать с моно.
— отзыв и галочки ниже касаются исключительно днепровского отделения.
Написать комментарий
Сотрудницы подробно проконсультировали по услуге и рассказали по моей бумаге то что я не спросил бы сам.
Приятно удивляет что я там бываю примерно раз в год, но мне не нужно рассказывать кто я такой и какой мой номер счета — они помнят клиента по имени.
Такой бы коллектив в онлайн саппорт, могли бы конкурировать с моно.
— отзыв и галочки ниже касаются исключительно днепровского отделения.
Ситуация. 20.09.2021 при осуществлении платежа в интернете, при подтверждении платежа выскочило окно c логотипом Глобус «в целях безопасности ваша карта заблокирована обратитесь в банк». Звоню на горячую линию, говорят — карта не заблокирована, никаких ограничений нет, вас блокирует тот ресурс где вы пытаетесь сделать платеж. Пробую пополнить телефон на официальном сайте Vodafone — заблокировано, но при этом например через Google Pay, в магазине все работает. Звоню, говорят «так не бывает чтоб выборочно блокировали» в общем замкнутый круг. В итоге общение со службой поддержки закончилось фразой — «мы не знаем чем вам помочь». Тем не менее нужный мне платеж в интернете нужно было осуществить, поэтому я перевел со своей карты Запасочка, на которой нет ни кредитов, ни лимитов, деньги на свою же зарплатную карту этого же банка, понимая что с меня снимут 1% за ввод средств на зарплатную карту. Деньги быстро поступили на счет, о чем сообщили в в смс, в котором было указано что сумма зачислена, сама сумма, и оведрафт — 0. В приложении деньги тоже были видны в полном объеме. После этого я совершил платеж в интернете, с учетом того что с меня снимут позже 1% за ввод на карту. Платеж прошел успешно. Я позвонил в поддержку и сообщил что платеж с зарплатной карты на том же ресурсе что и раньше, проходит без проблем, и что нужно решить вопрос с Запасочкой, однако это никакого впечатления на сотрудника не произвело, ответ был что и раньше — «мы не знаем чем вам помочь». После этого, я в течении недели периодически проверял Запасочку на предмет оплаты в интернете, было все тоже — заблокировано. При этом я периодически звонил в поддержку, в итоге мне предложили выслать скриншот с выскакивающим окном, т. к «специалисты банка не могут понять в чем проблема». Я выслал, мне пообещали в течении суток решить проблему и перезвонить. В итоге никто не перезвонил, т. к «выходные и не раньше понедельника следующей недели». В понедельник, однако, тоже никто не перезвонил. К вечеру я решил проверить Запасочку и обнаружил что все заработало и платежи проходят без проблем. Со своей же карты, другого украинского банка, я осуществил платеж собственными средствами на Запасочку, деньги моментально были зачислены и сразу, в течении нескольких минут пришли 3 сообщения о неких покупках на общую сумму 907 гривен. Я обратился в поддержку, сначала мне сказали, что это за обслуживание кредита, на мое замечание что по данной карте, да и вообще в этом банке у меня нет и не было кредитов, последовало предложение «побыть на линии» и после этого оператор сообщил, что вероятно это какой-то сбой и помочь он ничем не может до утра, т. к сам ничего не понимает. Утром мне сообщили, что эти деньги, оплата процентов за перевод осуществленный 20.09. за счет несанкционированного овердрафта возникшего тогда же. На мои пояснения, что мне пришли все подтверждения о зачислении, в которых было указано овердрафт — 0, ответили что это «вообще ничего не значит» и «вы можете написать нам письмо». Я решил обратиться непосредственно в отделение банка, спросил у оператора, могу ли я обратиться в отделение в городе Днепр, т. к карта открывалась в Киеве. Оператор сообщила с кем-то посоветовавшись что «без проблем, только пасорт и ИНН». Приехал в отделение, специалист банка выслушала, мою проблему и спросила — а чего вы к нам пришли, езжайте в Киев в свое отделение, мы ничем помочь не можем, т. к у нас не видно никаких подробностей по вашему счету. Тем не менее она позвонила в Киев, там ей ответили сразу, что знают про этот случай, но сделать уже ничего нельзя, т. к «он поторопился с переводом и у нас такая система'. Я ей показал выписки с банка, в которых ничего нет о несанкционированном овердрафте, смски о которых я писал выше, она с сожалением ответила, что мне сочувствует, но мои деньги мне не вернут ни при каких обстоятельствах. Одновременно, из Киева ей начали, поступать указания что нужно читать в договоре, чтоб не возвращать деньги. Просто как говорится — в открытую, с особым цинизмом.
Так вот, господа, что хочу сказать, разве это не мошенничество?
Комментарии (3)
Так вот, господа, что хочу сказать, разве это не мошенничество?
Долго думал и решил все-таки воспользоваться новой программой по приобретению жилья по 7% годовых. И тут начались хождения по банкам, то одни не работают с этой программой, другие сразу говорят, что не смогут выдать (приняв решение даже без заявки), третьи даже понятно объяснить не могут всех процентов комиссий и других условий. Глобус в этом случаем удивил, менеджер все очень понятно объяснила, некоторые моменты даже расписывала на бумаге, чтобы увидеть наглядно. Рассказала про документы и условия. Вывод: хороший банк и теперь кредит будем оформлять у них!
Написать комментарий
Ответ банка
12 мая 2021, 15:54
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для Глобус банка ипотека — приоритетное направление, и мы ценим каждого клиента. Надеемся на успешное завершение сделки и дальнейшее сотрудничество!
В этот раз работники банка порадовали. Депо отдали вовремя и без лишних слов. В целом банк хороший, единственное неудобство нет банкоматов для снятия налички, хочешь снять деньги, либо касса банка, либо комиссия в другом банкомате. На фоне многих других банков, это конечно же большой минус. Но есть и большой плюс, банк надежный, так как депо ложил не один раз, все четко.
Комментарии (1)
Ответ банка
1 мая 2021, 20:33
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Веселых праздников!
Хочу поблагодарить ведущего экономиста отделения № 4 в городе Днепр Сомову Наталию Григорьевну за высокий профессионализм, доброжелательность и внимательное отношение ко мне, как к новому клиенту, при оформлении сегодня (12.02.2020) депозитного вклада. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Написать комментарий
Открыл депозит в банке на 6 мес (по программе Бонус с депозитом от Минфина — бонус выплатили где-то в течение 20-ти дней). Обслуживанием доволен, отделение в центре города. Процесс занял где-то 20 минут. Конечно, не приват банк, где достаточно назвать номер телефона и все) Тут пришлось заполнить некоторые бумажки. Но в целом — ничего сверх тяжелого.
Надеюсь, получу тоже все без проблем. Обязательно напишу отзыв по окончанию депозита, чтобы сравнить впечатления в начале и в конце.
Комментарии (2)
Надеюсь, получу тоже все без проблем. Обязательно напишу отзыв по окончанию депозита, чтобы сравнить впечатления в начале и в конце.