ФІ - це безконтрольність з боку НБУ та правоохоронців! Ганьба Фінансовій Ініциативі!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Своїми таємними указівками-розпорядженнями так зване керівництво ФІ зробило клієнтів банку заручниками свого свавілля. Ознайомитись із цими міфічними «директивами» не має ніякої змоги. Самі встановлюють тарифи (звичайно у бік збільшення), самі визначають час для «опрацювання» керівництвом елементарних операцій, самі не надають відповідей на письмові звернення та ін. Завтра ФІ ще у чимось нас утисне, а нам і до суду нема чого надати, оскільки персонал відмовляється надати ці "інструкції", хоча і керується відносно нас ними.
Написать комментарий
Комментарии - 11
Возможные доказательства вашего обращения по возврату средств:
1. Требование о выплате средств и требование об увеличении лимита — письменно через почту. Доказательства — Уведомление о вручении с описью.
2. Жалоба в НБУ. Письменно. Доказательства — Уведомление о вручении с описью.
3. Жалоба по Защите прав потребителей. Письменно. Доказательства — Уведомление о вручении с описью.
4. Любые документы банка с печатью и подписью (лучше ежедневно на протяжении 1-2 недель). Это могут быть выписки с карточного счета. Или можно ежедневно вносить на счет по 1 грн. Это не подтвердит, что вы требовали возврата, но подтвердит, что вы регулярно обращались в отделение.
5. Можно взять показания свидетелей вашего обращения (таких же вкладчиков). При этом указать ФИО, контактный номер, и хорошо-бы паспортные данные.
6. Платежное поручение на перечисление суммы карточного счета в другой банк. Такие поручения не выполняются (Ест
1. Требование о выплате средств и требование об увеличении лимита — письменно через почту. Доказательства — Уведомление о вручении с описью.
2. Жалоба в НБУ. Письменно. Доказательства — Уведомление о вручении с описью.
3. Жалоба по Защите прав потребителей. Письменно. Доказательства — Уведомление о вручении с описью.
4. Любые документы банка с печатью и подписью (лучше ежедневно на протяжении 1-2 недель). Это могут быть выписки с карточного счета. Или можно ежедневно вносить на счет по 1 грн. Это не подтвердит, что вы требовали возврата, но подтвердит, что вы регулярно обращались в отделение.
5. Можно взять показания свидетелей вашего обращения (таких же вкладчиков). При этом указать ФИО, контактный номер, и хорошо-бы паспортные данные.
6. Платежное поручение на перечисление суммы карточного счета в другой банк. Такие поручения не выполняются (Ест
7. Вызов милиции в отделение. Подача заявления. Опрос свидетелей и сотрудников банка. Все будет оформлено документально.
А сам банк Вам отвечал на Ваши запросы? что они пишут?
Ко мне ответов тоже пока не приходило. Имею на руках только Уведомления о вручении и описи
Видать завал с документами, много нас таких писучих…
По Закону Украины «Об обращении граждан» должны ответить в течении 30 дней с даты получения (написана в уведомлении о вручении)
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 2 ноября 2014, 19:56
- #
Мне ответили через месяца два стандартной отпиской о том, что сожалеют о неудобствах, мне доставленных и надеются продолжать видеть в числе своих клиентов) вобщем две стандартные фразы. Так что не возлагайте особых надежд на ответ, он бесполезен абсолютно
У жулья из ФИ даже грамотно писучих холуев не нашлось — просто молчат, как немые. Но отсутствие ответа уже ответ и должен быть учтен судом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться