×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
лимиты-лимиты
Написать комментарий
не надо нагнетать!
Я сегодня получил как раз через кассу выплату по своему депозиту. Та даже если в вашем отделении на данный момент не оказалось налички в банкомате можно их снять! Тем более что первые три снятия без комиссии никто не отменял
Комментарии (2)
+
Написать комментарий
Не Выплачивают!
Комментарии (1)
ура
Комментарии (1)
инвестиционные монеты
Написать комментарий
80% всех отзывов о ФИ пишут сотрудники банка
В этом банке ситуация все хуже и хуже. Деньги вкладчикам вообще не отдают, проценты тоже — а как посмотришь 80% положительных комментариев ( мол все хорошо, проценты платят, деньги с депозита отдают).
Все это полная брехня!!!
Депозиты как не отдавали, так и не отдают. За процентами нужно бегать в банкоматы других банков ( где лимиты от 200 до 1000 грн в сутки) и плюс сам банк ФИ устанавливает лимит в неделю не более 3000 грн.
Комментарии (1)
снял проценты в банкомате
Комментарии (1)
лимиты
Комментарии (1)
Деньги не отдают!
Комментарии (1)
очередной лимит ноль
Комментарии (3)
подскажите кто в курсе
Комментарии (1)
гривневый депозит забрала
Комментарии (2)
фи проценты выплачивает
Комментарии (2)
Телефоны не отвечают. Банк ...?
Первая половина дня.
Звоню в отделение банка, по городскому, рабочее время.
10-20-30 минут… только длинные гудки.
Звоню на гор. линию:
— Что-то с отделением?
— Все нормально, дозванивайтесь (оператор Светлана)
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН
Снова звоню в отделение, по городскому.
10-20 минут… только длинные гудки.
Звоню на гор. линию:
— Что с отделением?
— Все нормально, дозванивайтесь (оператор Татьяна)
— Вы можете туда позвонить как-то?
— Нет, у нас односторонняя связь.
— А домой маме позвонить и спросить, как её здоровье у вас есть возможность? Раз телефон не отвечает, наверно у отделения какие-то проблемы. Назовите их причину.
— У вас есть ещё вопросы о продуктах банка?
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН
Посылаю (около 12 часов) вопрос в Контактный центр банка, полностью заполнив информацией контактную форму на сайте:
«Спасибо! С вами свяжется представитель»
Сейчас уже около 13:00 — телефон в отделении не отвечает.
Никакой представитель не звонит.
Всё, приехали?
Комментарии (15)
Оплаты через интернет
Комментарии (4)
Лимиты
Комментарии (2)
Перешел на удаленное обслуживание
Комментарии (3)
повернення депозиту
Комментарии (2)
в защиту банка
решил поделиться своим опытом сотрудничества с банком фи. В этом банке открываю депозиты более 5 лет. В спокойное время банк выплачивал все без вопросов и даже до середины 2014 все было отлично. В какое-то время появились лимиты и предложения пролонгировать вклад на новый срок. Не вижу ничего в этом катастрофичного! Просто стоит обращать на ситуацию в стране. Банк не может выплатить все депозиты сразу всем. И тем кто досрочно хочет снять и срочникам. Учитывая что инициатива прошла перед этим 2 кризиса и при этом не потеряла свои позиции и сейчас все будет хорошо!
Комментарии (3)