Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
yasko 16 мая 2014, 12:40
Если хотите заработать геморрой положите деньги на депозит в банк «Финансовая инициатива». После окончания срока депозита перевели гривны на карточку и установили лимит в кассе 500 — 3000 грн (в рабочее время) или в банкомате 1000 грн. Перевести деньги со счета на счет, можно написать заявление, но не переводят. И все официально и ни к чему не прикапаешься. Ходи до второго пришествия побирайся.
Совет. Будьте внимательны при оформлении договоров в пунктах: о способе выплаты денег и возможности банка может устанавливать ограничения по операциям.
С уважением Ясько А.
без оценки
uuuuu 16 мая 2014, 11:34
Сумма моего депозита по нынешним меркам не большая 100000гривен. Но я ее терять как-то не хотел. Нашел выход — открыли несколько карт (на себя и на жену), раскидали деньги депозита на них и каждый день снимали и в кассе и в банкоматах с каждой карты сколько было возможно.
Да время, да гемморой, но деньги уже дома! Всем удачи!
reo86 16 мая 2014, 10:46
Верните деньги вкладчикам!!! Сколько мы будем ждать решения нашего вопроса? У меня закончился долларовый депозит (№278425 от 28.01.2014г) в отделении ФИ в г.Николаев, ул. Советская, 13/9, написала заявление на выдачу наличных еще 09.04.2014г. Когда пришла забирать вклад, при этом предупредив, что у меня намечается сделка по недвижимости, мне сказали что денег нет, А по поводу долларов –« хотите снимите 3000 грн», да и то меньше, хотя я сдавала вам валюту, а сейчас вы просто хотите зарабатывать на вкладчиках, покупая у нас валюту по низкому курсу. «Долларов – нет, их никто не сдает, их никто не ложит на депозиты!!??? »– Вы уверены?? Почему вы дискриминируете людей – выбираете, кому давать вклады и валюту, а кому – нет, Почему вы возомнили себя Богами!!?? При этом есть информация, что НБУ рефинансировала ваш банк также, и не один раз, только ситуации это никак не улучшило для вкладчиков!!!
Почему моя семья должна ходить в отделение банка каждый день и просить как милостыни свои же деньги?
Вы хотите, чтобы мы стали с флагами «Финансова инициатива – вор!!!» — так мы станем и поверьте очень много людей соберем для этого, и сомневаюсь потом, что хоть кто-то из потенциальных клиентов потом принесет деньги в ваш банк или же «захочет переоформить вклад». Требую связаться с нами и отреагировать на нашу жалобу.
foveri 15 мая 2014, 19:43
Сегодня у меня закончился депозит в гривне, деньги были перечислены с утра на карточку. Хотела снять деньги через банк-партнёр «Райфайзен Аваль» но там банкомат за 1 раз выдает только 250 грн и не более. В кассе черновицкого отделения выдали 3000 без проблем.
reo86 15 мая 2014, 19:28
Отделение по адресу: Николаев, ул. Советская, 13/9
Верните деньги вкладчикам!!! Сколько мы будем ждать решения нашего вопроса? У меня закончился долларовый депозит (№278425 от 28.01.2014г) в отделении ФИ в г.Николаев, ул. Советская, 13/9, написала заявление на выдачу наличных еще 09.04.2014г. Когда пришла забирать вклад, при этом предупредив, что у меня намечается сделка по недвижимости, мне сказали что денег нет, А по поводу долларов –« хотите снимите 3000 грн», да и то меньше, хотя я сдавала вам валюту, а сейчас вы просто хотите зарабатывать на вкладчиках, покупая у нас валюту по низкому курсу. «Долларов – нет, их никто не сдает, их никто не ложит на депозиты!!??? »– Вы уверены?? Почему вы дискриминируете людей – выбираете, кому давать вклады и валюту, а кому – нет, Почему вы возомнили себя Богами!!?? При этом есть информация, что НБУ рефинансировала ваш банк также, и не один раз, только ситуации это никак не улучшило для вкладчиков!!!
Почему моя семья должна ходить в отделение банка каждый день и просить как милостыни свои же деньги? Возмущает ваше отношение к нам, что вы не хотите ни идти на контакт с нами, ни реагировать на нашу жалобу. Просто какой-то игнор. Это что за хамское отношение к постоянным клиентам? Связаться с руководством банка невозможно или же «Ну вы понимаете, что сейчас творится в стране, по всем банкам установлены лимиты, звоните на горячую линию банка»( так, извините, другие банки работают по лимитам НБУ – 15000 грн в сутки, а не так как вы — сами себе устанавливаете лимиты, какие вам хочется. Кому нужно – лимит поднимим, но не для всех -это, а только для СВОИХ). На горячей линии отвечают операторы- пишите свои претензии на сайт банка, а сайт уже и писем не принимает – видите ли загружена папка с письмами, или же вообще без ответа.
У меня мама ходит к вам каждый день, добираясь при этом 1,5 – 2 часа, так как живет не в Николаеве. Как вам не стыдно поступать так с пожилыми людьми!!!??? Я желаю вам, чтобы и вы дожили до такого и с вами и вашей семьей бы так точно поступали — не обращали внимания на ваши жалобы, игнорировали вас. Будьте вы прокляты, что такие пожилые люди должны ходить к вам.
Да, мы понимаем, что сейчас идет ажиотаж в стране, люди все кинулись забирать свои деньги, но я же не снимаю их преждевременно, я пришла, когда вклад закончился!!! Мы вас предупреждали, что будем забирать деньги, так как собирали на покупку квартиры (чтобы родители были поближе). Сейчас есть подходящий вариант, но вы просто срываете сделку!!!
Нотариус никакие документы без оплаты выдавать не желает, отвечает решайте вопросы с банком, Продавцы уже хотят отменять сделку, им нужно срочно выезжать, только мы им уже задаток дали, какой они теперь не хотят возвращать!!! Мы же вам не приносили в банк по 2700-2800грн и даже не по 250 $ и досрочно не снимаем свои депозиты, так на каком основании, какое вы имеете право устанавливать лимиты на наши деньги?! Это не ваша кредитная карта, а наши деньги, которые вы обязаны отдать в срок согласно договора, а не прятаться от клиентов!
Мы писали заявление, чтобы перечислить деньги на счет другого банка. Но опять ничего хотя вы должны перечислить деньги в 3-хдневный срок. Мы требуем, чтобы руководство банка незамедлительно приняло меры по выплате наших законченных депозитов (мой и моего брата) в полном объёме! С таким отношением никакого доверия не будет к вам!!!
Вы творите беспредел! Верните наши деньги, иначе вы заставляете нас подавать на вас в суд. Мы уже готовим бумаги для подачи в суд о срыве сделки на покупку недвижимости по вашей вине и взыскании с банка материального и морального ущербов за просрочку выплаты закончившихся депозитов, переводов.
Вы хотите, чтобы мы стали с флагами «Финансова инициатива – вор!!!» — так мы станем и поверьте очень много людей соберем для этого, и сомневаюсь потом, что хоть кто-то из потенциальных клиентов потом принесет деньги в ваш банк или же «захочет переоформить вклад». Требую связаться с нами и отреагировать на нашу жалобу.
без оценки
efreitor 15 мая 2014, 11:21
Наверное я счастливчик и вообще удачливый тип, но каждый день забирал деньги и в банкомате и в кассе и уже почти обналичил свой гривневый депозит в размере 150000гривен. Так что советую всем не раскисать и вспомнить, что под лежачий камень вода не течет!
без оценки
kulike 15 мая 2014, 11:13
А у меня депозит в евро и я счастлив! Когда Финансовая инициатива предложила (еще зимой) перевести свои гривны в валюту, то я сразу согласился. И как оказалось был прав!!! Проценты платятся регулярно, курс валюты ростет, деньги под высокий процент положены. Лежать еще полгода будет. Как говорится спасибо банку за своевременное выгодное предложение!!!
без оценки
NastyaEvp 15 мая 2014, 9:31
Ждали окончания срока депозита, чтоб побыстрее забрать свои деньги, в связи с сложившейся ситуацией и вот дождались наконец то, но ни чего не получили. Деньги перевели на карточку, на которой поставленный лимит снятия 3 000 грн. в день. Это ж сколько дней надо ходить снимать и стоять в очередях, чтоб наконец то забрать свой вклад???? Ну да ладно, уже и на это были согласны, выхода нет… и тут БАЦ… в один прекрасный день у крымчан заблокированы карты. Вобщем такой же кидняк, как и приват банк. Хотя я постоянно оббивала пороги отделения, и меня чуть ли не со слезами на глазах и рукой на сердце убеждали, что все будет нормально, мы все вернем до копеечки, в тот же день, когда закончится срок депозита… Этож насколько надо быть бездушными и черствыми людьми, чтоб так разводить людей, и даже не краснеть… Обнадеживают людей, а те в надежде чтоб хоть что то заработать, идут и кладут деньги. И как вы греха не боитесь, ведь все возвращается…
без оценки
jackyc 15 мая 2014, 2:40
Решила написать- вчера и позавчера удалось получить по 200$. Была вчера свидетелем загрузки банкомата денежкой!!! Будем ждать улучшения ситуации.
без оценки
anta 15 мая 2014, 0:25
Шановне керівництво банку «Фінансова ініціатива». Я, клієнт Херсонського відділення №2 змушена звертатись до Вас з проханням та за допомогою.

31 березня достроково закрили депозит у розмірі 5000,00 Доларів США. Заяву на закриття писала при оформленні депозиту. Як сказав мені економіст банку: ми всім пропонуємо писати такі заяви при відкритті. Коли звернулася в банк за грошима, мені відповіли, що зараз є ліміти на видачу іноземної валюти. В моєму випадку це 1500,00 Доларів. Я погодилась на таку суму (прийти 4 рази — це не так вже й важко). Та мені сказали, що і цієї суми в касі не має, і відсотки 43 Долари з картки я теж зняти не зможу, каса зовсім пуста. (Вибачте, це що за банк, в якому не має навіть 50 Доларів на виплату відсотків?) Мовляв, ми замовили для Вас, та нам нічого не привезли. До побачення. Першу суму — 500 Доларів я отримала 09 квітня, при тому, що я дзвонила кожен день, і приходила 3 рази. Коли прийшла за грошима та спитала чому все так відбувається. Відповідають по різному: валюти не має, мало привезли, може скоро і видамо, в нас залишились на виплату оце тільки Ви, та ще одна жіночка! Виходить, якщо я не лаюсь, не владнаю скандал, а спокійно прошу повернути мені мої гроші, можна відставляти мене в самий кінець черги. Мало того, касир каже нам привезли на виплати 3000 Доларів, економіст показує документ на 10000, а начальник знизує плечима. Всім видали, а Ви вибачте. На моє запитання, може мені написати заяву або прохання на ім'я керівництва, начальник відділення відповідає: «Ідіть пишіть скаргу в НБУ, нас про це попереджувати не потрібно». Тобто мені було відмовлено в прийнятті заяви, яку вони повинні були взяти. Так мені сказали в НБУ у валютному відділі. Продовжую дзвонити кожен день, прошу видати хоча б щось. Відповідають: нам валюту не здають, видавати Вам ні чим. (Для мене вже нічого не замовляють, дали 500 Доларів і досить з тебе). Виходить, окрім купівлі, не існує жодного варіанту надходження валюти в касу. А як же підкріплення, або купівля в іншому банку, як же нові відкриті депозити? (співробітники запевняють, що приходять нові клієнти, несуть тисячні депозити). Приходжу написати заяву, взяти випис по рахунку, як мені сказали в НБУ. Питаю в касі, чи зможуть вони мені сьогодні хоча б щось видати, хоча б відсотки? Відповідь, як завжди: «Ви що, каса зовсім пуста!» Поки чекала під дверима начальника прийшов клієнт, попросив видати йому долари, щоб в еквіваленті вийшло 500 грн. Економіст швиденько порахував, касир – видав! Виходить що економіст та касир вирішують кому видавати гроші, кому ні? В мене очі на лоба полізли! Мені, 2 хвилини тому сказали, що валюти не має, а іншому клієнту видають! Я людина не нахабна, та від такого приниження не втрималась. Підійшла до каси та запитала ще раз: «Що банк мені сьогодні може видати?». Касир зразу знайшла і 50 доларів на відсотки, і ще 200 доларів з поточного в неї звідкись взялись. Це дискримінація, приниження клієнта та непрофесійність співробітників. Якщо вони брешуть, так хоча б навчіть їх, як це робити, щоб не ображати своїх клієнтів. У Вашому банку на моїх депозитних рахунках знаходилось 50000,00 грн. та 5000,00 Доларів США, та на рахунках моїх родичів знаходиться на сьогодні тис.160 грн. частково у Доларах США. У майбутньому я також могла бути Вашим клієнтом, та після такого відношення співробітників відділення бажання зникло.

Мало того я всім своїм знайомим раніше рекомендувала цей банк, тепер я цього робити не буду. Будь ласка вирішіть якось питання з поверненням грошей. Я вважаю, що це просто сором для банку не видати таку суму. Дякую!
без оценки
cat1 14 мая 2014, 23:29
Уважаемые вкладчики, некоторые банки, принадлежащие олигархам хотят решить свои проблемы за наш счет.
Так, в банке Форум уже два месяца работает временная администрация, а до сих пор ничего не сделано.
Главный акционер банка господин Новинский хочет вкладчикам выдать акции вместо их депозитов.
В ФИ ситуация не лучше. Господин Бахматюк такой же самый олигарх.
В Верховный Совет был подан законопроект, согласованный в комитете «Про внесення змін до деяких законів України щодо упередження (мінімізації) негативного впливу на стабільність банківської системи», який підготовлений спеціалістами Нацбанку та Фонду гарантування вкладів фізичних осіб.
Согласно этого законопроекта вкладчики теперь не смогут получить даже гарантированную сумму 200 тыс. в случае ввода ВА в банк.
Будет решаться вопрос о входе вкладчиков в капитал банка, а простым языком вы получите акции, которые потом будете использовать в одном месте.
В ближайшее время в ФИ могут ввести временную администрацию.
Необходимо срочно забирать вклады, у кого не закончился досрочно расторгать договора.
В отделения нужно приглашать корреспондентов и отправлять сведения в международные организации.
Хватит решать свой бизнес за чужой счет.
без оценки
elena1977 14 мая 2014, 19:10
сегодня, по истечении 24 дней мне наконец осуществили 1 свифт-перевод (ДОЛЛАРЫ). обозначу красной датой в календаре и напьюсь. надеюсь, что второй еще через 24 дня осуществят, про ранние сроки и писать боюсь. всем удачи!!!
P.S а проценты так и не выплатили. нет подкрепления. подходит к концу переоформленный долларовый депозит вот думаю что делать. по ходу налички у них совсем нет
без оценки
ekolog 14 мая 2014, 15:37
Писав в цей понеділок. Пишу знову як і планував. Дипозит в доларах. Тулефонують з банку кожен день і потрохи віддають, потрохи це по 500 доларів.коли по 300. сьогодні також зателефонували я прийшов отримав. Також бачив що люди клали на депозит долари і гривні і немалі суми.
Сьогодні і я відкрив собі гривневий депозит. Працівники банку працюють на вищому класі, обслуговують навіть у свій законний обідній час, за що їм і керівнику відділення велике спасибі. Складається позитивне враження що Банк стабілізується. отримав рефінансування. Надіюсь що і завтра мені зателефонують і віддадуть решту Доларів. про результат обовязково напишу.
А поки що можу рекомендувати банк вкладникам для гривневих депозитів. Гривні на відміну від долара банк має у повному обсязі.
Indira 14 мая 2014, 10:34
С февраля читаю комменты, но так надеялась, что к маю все устаканится и я нормально заберу свои денежки. Но не тут то было. В понедельник закончился срок депозита. Из банка ни звука, хотя всегда заранее звонили и спрашивали, что планирую делать дальше. В банк дозвониться нереально — все время занято (я думаю, что просто снимают трубку, потому что отвечать им нечего). Сегодня добралась до отделения. Естественно мне расказали, что у них все хорошо, начальница была вчера на совещании и там дали указания, что надо расчитаться до конца месяца по всем долгам по пенсиям и депозитам. Расказали, что в банкоматах деньги снимать не выгодно (всего 3 бесплатных снятия в месяц), а вот в кассе, пожалуйста, получайте по 3 000 в день. Говорю давайте мои положенные 3 000. Заминочка… А у нас только 300 есть. Но вот если переоформить 90% своего вклада, то 10% они сейчас же выплатят (и деньги найдутся сразу, и лимиты в кассе не помеха). Просто чудеса заботы о своих вкладчиках! Естественно отказалась от этого издевательского предложения, лучше буду каждый день в банкомат ходить (при наличии в них денег я смогу вытащить за месяц больше, чем смешные 10%)
без оценки
cat1 14 мая 2014, 9:14
В парламенте рассматривается законопроект об изменении ряда законов о банках для минимизации кризисных явлений. Согласно этим изменениям фонд гарантирования вкладов будет теперь направлять свои средства на помощь банку вместо выплаты гарантированных сумм вкладчикам, которым будут переводить их вклады в акции или субординированный долг до 7 лет.
После принятия закона (планируется, что предложения комитета поддержат все партии кроме коммунистов) во многие банки, в том числе ВАБ и ФИ будут введены временные администрации.
Так что господа, советую забыть про свои вклады и кто рассчитыва на вариант ликвидации для получения гарантированной суммы, такой вариант уже не прокатит.
без оценки
ABTOP 13 мая 2014, 22:35
спасибо девочкам из в винницкого отделение.хотя только у нас за то чтоби нам вернули наши деньги ми должни бить благодарни.банк просто аферист и мог би предлагать и 100%годових так как потом отдавать может и год при этом управи на них нет. месяц как закончился депозит.сказали денег нет предложили переоформить.КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛИСЬ перекинули на карточку часть и на текущий щет без процентов по карточке реально можно снимать 3 тис в день если есть в кассе.А В БАНКОМАТАХ БАНКОВ ПО 1000 но не кто не говорит что только 3 снятия в месяц у банков партнеров без комисии.а следущии 1.5 процента от суми плюс 5 гривен пробовали переводить в другие банки комисия 0.5% но за месяц провели 2 перевода по 20000 тисяч.Я ДУМАЮ ЧТО В ВИННИЦЕ ЕЩЕ ЗАБИРАЮТ ЛЮДИ БЛАГОДАРЯ НАЧАЛНИЦЕ ОТДЕЛЕНИЯ И ЕЕ ПОМОЩНИЦЕ ОНИ ПИТАЮТСЯ ЛЮДЯМ ВЕРНУТЬ ИХНИИ ДЕНЬГИ.С ЭТИ БАНКО БОЛЬШЕ НИ КАКИХ ДЕЛ.
без оценки
MasterZ 13 мая 2014, 0:03
А сегодня опять в отделении не дали денег… нету, ждем подкрепления.
без оценки
elena1977 12 мая 2014, 23:52
22 апреля закончился срок по депозитному вкладу (договор №43-в-17101967840), часть переоформила на новый срок, а часть решила забрать. Понимая, что в этом банке я очень долго не смогу забрать(проценты в р-ре 400 долл.забрать не могу с 10.04.2014… ужас...) оставшуюся часть депозита я решила перевести в другой банк 23 апреля оформила 2 свифт перевода (не забывайте, что при этом нужно еще заплатить комиссию за переводы) на сегодняшний день переводы висят на транзитном счете 19198000 и когда переведут начальник 6 отделения г.Донецка ничего вразумительного сказать не может. Очень прошу ответить когда банк перестанет бесплатно пользоваться моими деньгами и что мне дальше делать. Сегодня обратилась на линию доверия НБУ в г.Донецке (внутренний телефон 33-60, может кому пригодиться) проконсультировали и предложили написать жалобу в головное отделение ФИ и сразу в НБУ, а затем сразу в суд. Ну что же так наверное и делаю.
без оценки
Николай Чирка 12 мая 2014, 23:31
Я уже полтора года сужусь с Банком Финансовая Инициатива, после того как начальник отделения в г. Винница украла деньги с депозитов клиентов и скрылась. Место того чтобы выплатить деньги банк затягивает судебное расследование и фабрикует доказательства. Нет никакой гарантии что в скором будущем и у Вас пропадут вклады, а банк скажет, что Вы или уже все забрали или нечего не вносили, и в доказательство будут давать квитанции с подделанными подписями или просто поменяют печати на отделении, даже информацию на сервере подчистят, как сделали в моем случае, и открестятся от всех своих обязательств. Уже полтора года прошло и не открытое уголовное дело и не суд не могут поставить этот банк на место. Советую обходить этот банк стороной, а если не верите приезжайте в Винницу и поприсутствуйте на судебных заседаниях.
Пострадавших более 20 человек которые не могут найти правду на Банк Финансовая Инициатива.
без оценки
Viva 12 мая 2014, 18:16
У меня было 2 депозита в этом банке. Один закончился 21 апреля, а второй почти закончился. Так вот собственно закончившийся депозит я уже забрал. Забирал как мог и в кассе и в банкоматах и в торговой сети. За сутки 10-12 тысяч удавалось обналичить. Но деньги реально снять, более того таких предложений как у финансовой инициативы на рынке больше нет. Так что в стабильности банка я не сомневаюсь и уже твердо решил что второй депо буду перекладывать. Но это мое мнение и я его ни кому не навязываю.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝