выплаты по фонду.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вопрос знатокам. Если при заведении клиента были допущены ошибки в паспортных данных, то как быть сейчас, обращаться в отделение банка, чтобы исправили? Это еще возможно или уже непосредственно в фонд?
Написать комментарий
Комментарии - 10
- +
- 0
- matilda2014
- 21 мая 2016, 10:12
- #
Я думаю сначало в Отделение сходить а потом отправить в фрнд заказным письмом копию паспорта и инд код
Если в отделении нормальные работники, а не… То они спокойно передают копии ваших документов в фонд. Но раз на раз не приходится. По Ваб у брата все взяли в отделении, по Дельте — в отделении, а по той же Дельте, но у отца брата — посылали лично в фонд.
Во втором случае по Дельте, работники из Дельты не передали документы, звонили уже в банк, который выплачивал, а потом заказным отправили в фонд копии. Заявление пишется от руки, на копиях надписи С Оригиналом Верно. Поменяли дней за 40. Но с Дельтой была долгая история, сейчас все решается в течении месяца. Думайте, как вам будет лучше.
Пиши заказное письмо с описью вложения с приложением копий документов на временного администратора ПУАТ «ФИДОБАНК» Коваленко Александра Владимировича. Именно он будет формировать реестр на виплаты и передавать его в ФГВФЛ
Я так делал по банку Надра.
Я так делал по банку Надра.
А есть хоть какой то образец. Можно в почту:r-manager@mail.ru. буду очень благодарна
Мой знакомый имел опыт с этим геморроем в ''Надра'' — пропустили одну букву в оттчестве:( Такие ''ошибки'' — массовое явление в недобросовестных банках и полагаю что делались они умышленно. Проблема решается только через фонд. Если повезёт и фонд быстро ответит — получите деньги вместе со всеми. Если ответ затянется — придётся писать индивидуальное заявление, снова отправлять в фонд, ждать до 3-х мес. ответа и затем получите деньги вместе с такими же братьями по несчастью
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться