низкий уровень сервиса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Являюсь клиентом банка не первый год и должна сказать, что уровень сервиса за последний год очень сильно снизился. Безответственные грубые сотрудники, медленное обслуживание. Не советую обращаться в этот банк — клиентов в Фидобанке не ценят.
Ответ банка
Fidobank
6 июля 2015, 10:14
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте, що саме вам не сподобалося в обслуговуванні та до якого відділення ви зверталися. Ми докладемо зусилля для виправлення недоліків в сервісі. Дякуємо наперед за сприяння цьому процесу.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- 123456789zz
- 2 июля 2015, 11:08
- #
Обслуживание у них никакое, это точно. Когда заходишь на отделение, то у всех менеджеров появляется масса своих неоткладных дел, и почему-то клиента никто не замечает. Когда меня наконец-то заметили и начали обслуживать — это длилось достаточно долго — то програма «зависала», то что-то не открывалось, а когда я попросила провести меня в ТУАЛЕТ, то оказалось, что и это у них НЕ РАБОТАЕТ. Прекрасно!!! А еще говорят они «комуналку оплачивают», так почему у самих то ничего не работает. Что, может деньги заканчиваются и нечем платить?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться