Ужасное качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Отделение, отделению рознь. У нас в отделении, все наоборот, персонал — на высоте, а начальник отделения — ????
Не согласен с вами. Банк большой, отделений много. Не правильно всех «одним миром мазать».
Харьковское отделение №5 — полный порядок с качеством обслуживания, вежливо, внимательно, ответы на вопросы — в общем всё ОК.
Так же посещал Харьковское отделение №2 — и так же ответили на вопросы по выплатам «Меркурия», вежливо и внимательно.
Харьковское отделение №5 — полный порядок с качеством обслуживания, вежливо, внимательно, ответы на вопросы — в общем всё ОК.
Так же посещал Харьковское отделение №2 — и так же ответили на вопросы по выплатам «Меркурия», вежливо и внимательно.
- +
- 0
- Юлія Кіндра
- 18 сентября 2014, 14:58
- #
Ivp12, доброго дня!
Дякуємо за ваші коментарі з приводу обслуговування у нашому відділенні. Ми візьмемо до уваги всі ваші зауваження та використаємо для покращення рівня сервісу. Сподіваємося, у нас ще буде нагода продемонутрвати вам свій високий та сумлінний підхід у обслуговуванні клієнтів.
Дякуємо за ваші коментарі з приводу обслуговування у нашому відділенні. Ми візьмемо до уваги всі ваші зауваження та використаємо для покращення рівня сервісу. Сподіваємося, у нас ще буде нагода продемонутрвати вам свій високий та сумлінний підхід у обслуговуванні клієнтів.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня в очередной раз погашала платеж по кредиту в отделении по адресу г. Киев ул. Саксаганского,120. В ожидании своей очереди на оплату провела 57 мин.! (час обеда). Передо мной в кассе обслужилось 4 человека! Задала вопрос начальнику отделения Заяц Ольге Владимировне о скорости обслуживания кассы, мне в грубой форме ответили, что у них одна касса и ничем мне помочь не может. При этом, при мне разговаривала с кем-то по телефону на предмет снятия лимита по карте по чел-ку находившемся в кассе.
Попросила книгу жалоб, мне в такой же грубой форме ответили, что у них таковой не имеется. На просьбу распечатать заявление для отображения жалобы в письменной форме, также ответили отказом. Единственное дали чистый лист А4 и предложили написать свои пожелания на имя нач. отделения.
О соблюдении делового дресскода в этом отделении также не слышали так как и о этикете. Особенно поразила выгоревшая блондинка в босоножках на огромной шпильке, прозрачной блузе и полосатой мини юбке.
Информация на сайте не соответствует расписанию в отделении. Час обеда в кассе (при том, что она одна) с 12.00 до 13.00 вообще не указан.
После такого обслуживания уверена, что больше никакими услугами этого банка ни за какие деньги пользоваться не буду. Так как ситуация с ожиданиями в очередях и невежливым персоналом повторяется систематически. Пожаловаться на обслуживание некуда (не захотелось писать на чистом листе начальнику, который перед этим тебе нахамил).
Ми високо цінуємо такі детальні конструктивні заувження до обслуговування у нашому банку. Ми взяли до уваги ваші зауваження та проведемо роботу по підвищенню якості обслуговування у даному відділенні.
Також хочемо звернувати вашу увагу на те, що наразі одним із найважливіших напрямків нашої рооботи є удосконалення сервісу, тому ми дуже вдячні за вашу думку, яка допомагає нам визначити наші слабкі сторони.
Сподіваємося, у нас буде шанс показати вам зовсім інший рівень обслуговування та виправдати ваші очікування у майбутньому.